Плохо заводиться троит ВАЗ 2110
На холодную не работает 3 цилиндр, нагревается до 40 все идеально.
На холодную не работает 3 цилиндр, нагревается до 40 все идеально.
Подскажите вот такой вопрос. Троит, сначала загорался временами чек, потом тух и снова загорался. Сейчас не горит и в конце концов начала троить. Комп ее не видит. Был у двух диагн......
На ходу начинает троить. Я выключаю зажигание потом включаю перестает троить. В чем дело?...
ВАЗ 2110, 8 клапанный, когда завожу на холодную утром трясётся двигатель, подтраивает. Через минут 5-8, когда прогреется, нормально все становится, инжектор...
Добрый день. Такая проблема, ездил и в один день машина начала троить. Заехал у диагносту он сказал цепь датчика коленвала и ДМРВ.Цепь датчика коленвала он восстановил. ДМРВ новый ......
8 кл., троїт, стріляє, вилітають заглушки на колєкторі, ГБО 2-го покоління. Свічки, провода нові, катушку підкидали. Компресія по 11 у всіх?...
Попробуйте сменить провода и крышку трамблёра. Или протрите от грязи, возможно что-то из этого напитывает влаги и искра теряется пока не просушит. Попробуйте не одевать резиновый наконечник на вв проводе на свечу. Провод оденьте, а наконечник оттяните подальше по проводу или снимите его вообще. Так же посмотрите в темноте на подкапотное пространство, может и увидите где уходит искра до прогрева.
«Троение» двигателя может быть и из-за подсоса воздуха во впускной коллектор.
Как вариант — например лопнувший шланг ВУТа (может мелкие трещины на нём от старости).
Шланг сразу сменил на новый. Вот нагревается до 40 и все выравнивается, стабилизируется, не могу ничего сделать
А клапан на ВУТе, может не держит, и пропускает воздух. Можно проверить так: шланг снять с коллектора, заткнуть отверстие и проверить работу мотора. Если не оно, то может не герметичен впускной коллектор.
Из других вариантов: проверьте зазоры клапанов.
Спасибо большое. Буду пробовать