Вся ваша проблема, это в свечах накала.
Не знаю, как вы там их проверяли, но смотрю по всем признакам вашего описания проблемы, это происходит, именно потому что нет подогрева в камере сгорания.
Если вы смотрите на спиральку в щитке приборов, то это не проверка, она не соединена со свечами, просто отрабатывает по таймеру и всё.
Надо проверять, идёт ли напряжение на свечи накала в момент включения зажигания. Но… даже если и доходит ток до свечей накала, может они уже слабо греют, то есть нагреваются ли они до нужной температуры (должны нагреваться почти до белого каления — это их надо выкрутить, подключать и смотреть как нагреваются). Ещё есть вариант проверки не выкручивая свечи, проверить амперметром, подключить и смотреть — сколько они берут тока.
Снятие штекера с датчика температуры на холодном двигателе, ничего не даст; а вот если сделаете это на горячем моторе, тогда форсунки будут дольше открыты и смесь будет более богатой (но оно вам это же не требуется).
А после нескольких пустых прокручиваний, в цилиндрах стенки нагреваются от трения и воздух от сжатия тоже сколько-то подогревается, поэтому иногда после длительных прокруток мотор запускается (наверное с перебоями, с «троением», потому-что схватывается, один-другой, потом третий-четвёртый цилиндр). Поработает двигатель, потом он разгорячённый и при повторном запуске начинает работать сразу, даже если свечи накала и не греют.
Михаил Самсонов
23 декабря 2021
Ниже описанную информацию проверяли?