Почему дергается Passat B3, 1991 г.в?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Доброе время суток. Проблема существует более трех лет. Пассат В3 1991 г.в., 1,8, моно. При езде возникают провалы(можно тяжелый рок танцевать головой). Периодичности нет. Бывает на малых оборотах, бывает после 3000. Можно 500 км. проехать отлично, можно выехать с гаража и начинает дергаться.

Был у разных специалистов: поменял бензонасос, высоковольтные провода, весь моно инжектор в сборе, топливный и воздушный фильтры, свечи, катушку зажигания(правда б/у ставил), прочистил бензобак и сеточки на бензонасосе.

Подключали к компьютеру у инжекторщиков — всё ок, ошибок нет. Прочищали форсунку, был у моториста — проверяли ремень ГРМ — все ок. Все говорят проблем не видно, а машина все равно периодически дергается.

Да бывает плавают обороты на холостом ходу 950-900-950-700-600. Погазую — все восстанавливается. Когда машина на трассе или в городе начинает дергаться — давлю газ в пол. Вначале тупит, но обороты потихоньку набирает, а потом как прорывает ее(летит как стрела). Были на форумах советы проверить катушку(коммутатор) на пробивание в темноте — все ок. Лямбда-зонд менял.

Прошу Вашей помощи, а то уже устал с ней бороться.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Здравствуйте. Похоже вам предстоит ремонт гбц, притирка клапанов, замена прокладки. Можно посмотреть вакуумный шланг и зажигание. Я бегунок восстанавливал, внутри него есть проблемка, устранил зажигание и бензин.
В том - то и дело, что гбц полностью перебирали(в том числе и притирка была) но результатов - 0. Зажигание проверяли, а вот бегунок стоит посмотреть еще раз. Тут еще как на зло аккумулятор сдох, не могу что-то делать пока его не поменяю. Писали ниже проверить контакты на мозги - проверил, все отлично. Так что осталось реле бензонасоса, реле в цепи управления регулятора холостого хода и бегунок. А что по поводу вакуумного шланга? Как его проверить?
Было этому подобное, поменял воздухомер на воздухане, перестало.
Спасибо. Но воздухомер отсутствует. С воздушного фильтра напрямик.
Комментировать
Комментарий
6 ответов

Массы проверяли?

Комментировать
Комментарий

Тут только видеть надо и скорее экспериментировать, а так после всего поменянного даже и не скажешь. Ищите разных спецов только не из разряда(дед специалист, говорят двс на танки делал, шарит и т.д.), пройденный неоднократно этап. У нас наверно народ такой — все мужики рассказывают про деда который движки двумя пальцами собирают, все бабы про бабку которая порчу сводит плевками в лицо или еще че. Спец настоящий нужен, а может и не один.

Комментировать
Комментарий

Поздно наткнулся на ваш вопрос, если еще актуально то напишу как я избавился от этой проблемы когда у меня был пассат б4 с точно такой же проблемой.

Короче — к моно впрыску подходит фишка с питанием из 4-х проводков которая стоит как бы впереди, не сбоку на холостой и не справа, короче увидишь. У меня внутри надломился проводок но не до конца сломался. Поэтому контакт то есть, то нет. Снял пыльничек, удлинил проводок. А нашел случайно, на заведенном двигателе качал проводку и при задевании этого двиг глох.

Попробуй может поможет, кстати как он там порвался не знаю, но факт есть факт. Удачи.

Комментировать
Комментарий

Ну тут нечего говорить. Нужно по месту замерять, тестировать все узлы. Датчик холла как вариант. Трамблер смотрели? Люфта вала нет? Просто чудес не бывает.

Комментировать
Комментарий

Попробуйте её продать.

Комментировать
Комментарий

Неделю назад установил ГБО 2 поколения. За это время проехал около 1000 км. Не дернулась ни разу. Дальше покатаюсь — отпишусь.

Интересно получается, значит на рывки влияет октановое число что ли? Отпишитесь, а какая компрессия у вас? Сколько уходит масла и не уходит ли антифриз? Сам моно делал - на одну машину день потратить надо, чтоб толково сделать, но с такими симптомами не сталкивался.
Октановое число на рывки не влияет. Просто при работе газа 2 поколения датчики не имеют такого значения как на бензине. У меня тоже проблемы с В4 на бензине. На газе проблем меньше. За год, столько мне пудрит мозги мое авто, мне кажется все проблемы - это датчик дроссельной заслонки.
Компрессию не измерял. Масло за 5500 км не доливал(проверяю постоянно). Антифриз не уходит. Езжу каждый день и пока(слава Богу) ни разу не дернулась. А вот датчик дроссельной заслонки не проверял. Буду у мастера - проверю. Спасибо.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat B3
Автомобильные
новости партнеров
Загрузка