Провалы при подаче газа в Фольксваген Пассат Б3

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Двигатель 1.8, дигифант. Доброе утро всем, у меня вот такой вопрос. Скажите, при резкой подаче газа, провалы оборотов. Короче, ускоряется с запозданием, а если нажимаешь медленно, вроде все нормально

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Имеет смысл замерить давление топлива.

Давление в рампе 3 атм показывает
Осталось выяснить в каком режиме эти 3 атм были показаны. В основном это замеряют при включении зажигания. И очень редко в движении.
При включении зажигания, на месте
Выговор с занесением в личное тело. Теперь подключайте манометр, заводите автомобиль и в путь. И посмотрите каково будет давление в разных режимах работы.
А как я так сделаю то, я проверял простым машинным манометром
Ну не знаю, придётся делать переходники с тройниками..
Ну попробую потом напишу
А проверять то с рампы?
В идеале да, по факту - где удобнее, лишь бы после топливного фильтра.
А вот еще хотел сказать, понимаешь они то пропадают, то опять есть.
Привет, в общем я сегодня проверил из рампы давление, показало 2,3 - 2,4, но тут же понизилось до 2 атм
Привет Саша, привет. Ну вот и всё, Вы нашли причину плохой работы. Осталось найти неисправность. Это либо топливный фильтр забит, либо насос своё отработал.
Топливный насос я ставил около года назад, фильтр не помню, а вот рдт стоит у меня от волги -406
Отключите РДТ и проверьте без него. Можно в процессе замера шланг обратки круглогубцами пережать.
Отключу рдт и проверить давление, и пережать обратку что должно быть?
Должно быть повышение давления.
Вот что я нашел, проверил давление с рдт показывает -3,5 атм, и проверил с рампы, а там показывает-2атм.
Комментировать
Комментарий

Как правило данные провалы вызваны не достаточным давлением бензонасоса

Но я проверял давление, показывает 3 атм. и с рдт, и с рампы.
А давление при нагрузке какое, при движении во время ускорения?
А как его проверить то, я проверял обычным машинным манометром и проверять то с рампы.
Вот еще такой вопрос, понимаешь обороты то есть, то нет.
Проверил я сегодня из рампы показало-2 с не большим и тут же стало снижаться и снизилось до 2 атм.
Это мало, ищите потерю, если фильтр в порядке думаю насос уже изжил своё
А что еще может быть? Фильтр я поменяю, а вот топливный насос я ставил не давно, около года назад, да и рдт у меня стоит от волги -406
Комментировать
Комментарий

Возможно у вас проблема со сцеплением. Машина уже не молодая, износ деталей есть. А какая у вас установлена коробка передач? Потому как на механике сцепление проверить проще.

Сцепление механика, и при чем оно, можете пояснить.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров