Выкипает охлаждающая жидкость на Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Почему после нагрева двигателя до рабочей температуры выкипает охлаждающая жидкость и обороты падают?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
6 ответов

Проверьте работу термостата, может быть он не работает и большой круг не открывается. Если радиатор после прогрева остается холодным то термостат неисправен. Во время прогрева не наблюдается поступление газов в расширительный бачок? Если газы поступают то причиной может быть прокладка ГБЦ или трещина в блоке. Уровень масла проверьте, возможно ОЖ поступает в картер.

Комментировать
Комментарий

Выкипает в смысле начинает бурлить? Посетите СТО, попросите проверить газоанализатором систему охлаждения. Наверно прокладку пробило и выхлопной газ давит.

Комментировать
Комментарий

Термостат в порядке, радиатор тоже в порядке, прогревается весь, нижний патрубок тоже горячий. В картере в масле воды нет и газы в расширительный бачок не были обнаружены. Снял головку, проверил прокладку ГБЦ и она цела, дефекта вообще нет. Снял её, она почти новая, в очень хорошем состоянии, это я про прокладку.

Думаю сделать опрессовку головки. Проверить нету ли микротрещины потому-что у меня была уже раз такая причина. Я тогда менял головку, не могу понять если будет опять трещина, из-за чего она может опять произойти? Помогите с этим вопросом, кто знает. Заранее очень благодарен.

Комментировать
Комментарий

Что же так сразу и снятие ГБЦ? Трещин вроде бы и нет, прокладка оказалась в порядке. Масло на месте, газов в расширителе нет. Тогда надо думать почему происходит выкипание ОЖ, то есть получается перегрев двигателя. Если циркуляция через радиатор происходит в штатном режиме, может просто не включается вентилятор при перегреве — вот и выброс ОЖ. При перегреве мощность падает и конечно обороты упадут. Самое плохое при таком варианте — это поршневые кольца могут залечь, ну и ГБЦ иногда ведёт (всё это не обязательно, но возможно).

Комментировать
Комментарий

Вентилятор вкл, с ним всё ок, но пару раз было выкипание охлаждающей жидкости. Но не до такой степени, чтобы перегрелся двигатель, заранее благодарен!

Если опять будет выброс ОЖ, закипание, то сразу смотрите работает ли вентилятор. У меня на 2109 такая фигня была - то сработает, то нет. Оказался плохой контакт на соединительной колодке.
Комментировать
Комментарий

Не правильно был надет ремень генератора. Я её купил и он так был надет. Пока был новый имел зацепление за шкив помпы, а когда ремень стёрся начал проскальзывать из-за того что помпа создаёт сопротивление.

Шкив помпы был с внутренней стороны ремня и был надет короткий ремень, а должен быть длиннее и должен обходить шкив помпы наружной стороной и потом надевается на генератор. Я из-за этого снял головку но проблема не была в ней. Когда соберу, отпишусь, расскажу результат, благодарю всех за помощь.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров