Выкипает охлаждающая жидкость на Фольксваген Пассат

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Почему после нагрева двигателя до рабочей температуры выкипает охлаждающая жидкость и обороты падают?

Похожие вопросы:
Почему закипает антифриз? – 5 ответов

Дует шланги на холодную. При температуре 80 градусов начинает выбрасывать антифриз из системы....

Кипит двигатель Фольксваген Пассат – 4 ответа

Даже при снятом термостате. Возможные причины?...

Течет ОЖ в Фольксваген Пассат Б3 – 2 ответа

Заливаешь в бачок тосол, а он сразу же напором вытекает из-под масляного поддона. Возможные причины?...

На холостом двигатель не прогревается в Пассат Б3 – 2 ответа

На холостом ходу двигатель не прогревается до рабочей температуры. Часто включается первая скорость вентилятора. На скорости за 120 температура подымается к 110 градусам. В чем мож......

6 ответов

Проверьте работу термостата, может быть он не работает и большой круг не открывается. Если радиатор после прогрева остается холодным то термостат неисправен. Во время прогрева не наблюдается поступление газов в расширительный бачок? Если газы поступают то причиной может быть прокладка ГБЦ или трещина в блоке. Уровень масла проверьте, возможно ОЖ поступает в картер.

Выкипает в смысле начинает бурлить? Посетите СТО, попросите проверить газоанализатором систему охлаждения. Наверно прокладку пробило и выхлопной газ давит.

Термостат в порядке, радиатор тоже в порядке, прогревается весь, нижний патрубок тоже горячий. В картере в масле воды нет и газы в расширительный бачок не были обнаружены. Снял головку, проверил прокладку ГБЦ и она цела, дефекта вообще нет. Снял её, она почти новая, в очень хорошем состоянии, это я про прокладку.

Думаю сделать опрессовку головки. Проверить нету ли микротрещины потому-что у меня была уже раз такая причина. Я тогда менял головку, не могу понять если будет опять трещина, из-за чего она может опять произойти? Помогите с этим вопросом, кто знает. Заранее очень благодарен.

Что же так сразу и снятие ГБЦ? Трещин вроде бы и нет, прокладка оказалась в порядке. Масло на месте, газов в расширителе нет. Тогда надо думать почему происходит выкипание ОЖ, то есть получается перегрев двигателя. Если циркуляция через радиатор происходит в штатном режиме, может просто не включается вентилятор при перегреве — вот и выброс ОЖ. При перегреве мощность падает и конечно обороты упадут. Самое плохое при таком варианте — это поршневые кольца могут залечь, ну и ГБЦ иногда ведёт (всё это не обязательно, но возможно).

Вентилятор вкл, с ним всё ок, но пару раз было выкипание охлаждающей жидкости. Но не до такой степени, чтобы перегрелся двигатель, заранее благодарен!

Не правильно был надет ремень генератора. Я её купил и он так был надет. Пока был новый имел зацепление за шкив помпы, а когда ремень стёрся начал проскальзывать из-за того что помпа создаёт сопротивление.

Шкив помпы был с внутренней стороны ремня и был надет короткий ремень, а должен быть длиннее и должен обходить шкив помпы наружной стороной и потом надевается на генератор. Я из-за этого снял головку но проблема не была в ней. Когда соберу, отпишусь, расскажу результат, благодарю всех за помощь.

Загрузка комментариев