Почему закипает антифриз?

Volkswagen Passat B3 1988 — 1993

Дует шланги на холодную. При температуре 80 градусов начинает выбрасывать антифриз из системы.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Дело в том, что при работе, на холодную дует шланги, после прогрева градусов до 80 все уходит. Помпу, термостат, менял неделю назад.
А завести и прогреть при открытой крышке расширительного бачка пробовали?
Кипит.
Заменил сегодня прокладку ГБЦ, вроде стало получше.
Значит у вас тот случай, когда при прогреве щель закрывается, прокладка головки была металлическая?
Вы вообще фольксвагены разбирали?
У меня Туран, 2г назад в масло пошел антифриз и так медленно и только в сильные морозы, после прогрева это прекращалось. Замена прокладки ГБЦ(она пластинчатая металлическая), решила все вопросы.
На моем двигателе стояла родная прокладка т.е паронит металл.
5 ответов

Ну так может газы в систему поподают.

Дайте газоанализатору понюхать воздух из системы охлаждения. Нет газоанализатора? Снимите пробку, оденьте на горловину презерватив и заведите двигатель. Если на потеху публике его начнёт раздувать, то на Вашу беду, как минимум, прогорела прокладка ГБЦ.

Меняйте помпу! Давно ее меняли?

Прокладка ГБЦ под замену скорее всего.

Если бы прокладка, то сразу бы выбрасывало антифриз, а не после прогрева!!!

Начинает дуть шланги как-раз таки после прогрева градусов до 60-70, на не прогретом может и не дуть(при нагревании начинается расширение). Если до прогрева, то тосол уже должен был попасть в масло, обязательно менять прокладку и точить(шлифовать)голову.

Популярные вопросы
по ремонту Volkswagen Passat
Автомобильные
новости партнеров