Троит и идет дым белый на ВАЗ 2110
Почернели свечи, повысились холостые, троит и идет дым из трубы беловатый. густой. С чего начать ремонт?
Почернели свечи, повысились холостые, троит и идет дым из трубы беловатый. густой. С чего начать ремонт?
Подскажите вот такой вопрос. Троит, сначала загорался временами чек, потом тух и снова загорался. Сейчас не горит и в конце концов начала троить. Комп ее не видит. Был у двух диагн......
На ходу начинает троить. Я выключаю зажигание потом включаю перестает троить. В чем дело?...
ВАЗ 2110, 8 клапанный, когда завожу на холодную утром трясётся двигатель, подтраивает. Через минут 5-8, когда прогреется, нормально все становится, инжектор...
Добрый день. Такая проблема, ездил и в один день машина начала троить. Заехал у диагносту он сказал цепь датчика коленвала и ДМРВ.Цепь датчика коленвала он восстановил. ДМРВ новый ......
8 кл., троїт, стріляє, вилітають заглушки на колєкторі, ГБО 2-го покоління. Свічки, провода нові, катушку підкидали. Компресія по 11 у всіх?...
Если горит чек, то начать нужно с проведения диагностики сканером, считать ошибки и провести по ним ряд проверок. Свечи черные могут быть от богатой смеси, проверьте нет ли подсоса воздуха во впуске, не льют ли форсунки. Так же понаблюдайте за уровнем антифриза, если он уменьшается, то антифриз попадает в цилиндры, пробита прокладка ГБЦ или микротрещина в ГБЦ.
Еще причины богатой смеси описаны тут.
Двигатель троит, бензин не сгорая распылённый вылетает в трубу, вот и беловатый густой дым (если конечно это не пар).
У вас МЗ или индивидуальные катушки? в общем если вы их не трогали, то значит можно их заподозрить в неисправности.
Свечи вы наверняка меняли?
По оборотам: кроме тех, которые датчики вы заменили, остаётся ДТОЖ проверить
По регулировке клапанов версия может быть в некоторых случаях неплохая, но ... обороты точно не будут от них завышены.
Проверьте давление в топливной системе и распыл форсунок, они могут лить.
Спасибо. Чек не горит. ДМРВ новый, рхх новый, дпдз новый. Масло в норме. Антифриз в норме, ни чего не уходит. На холодную заводишь троит как трактор. Если прогретый заводится трудно и только когда нажимаешь на дроссель. Прогревается, потом дыму стает меньше. Обороты ниже 1100 не опускаются. И еще от дыма бензином пахнет сильно
Начни с регулировки клапанов