Какая причина поддергивания при разгоне на Чери Тигго?

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Создается впечатление что не хватает топлива, через 5 минут неисправность проходит.

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Замеряйте давления топлива, возможно фильтр пора заменить или насос устал, возможно форсунки грязные бьют, возможно модуль зажигания умирает или ВВ провода пробивает.

Не согласен, дефект же исчезает и не каждый день проявляется.
Если фильтр забит то скоро и заводиться перестанет. Если пробило вв, то они не восстановятся.
Ну тут вы ошибаетесь, провода могут себя вести как им заблагорассудится, будет влажность повышенная и вот вам пожалуйста пробой, например на малых оборотах может не пробивать, а стоит газонуть и снова пробой. Так же и модуль. Даже ДПДЗ может себя вести как угодно, то работает как надо, то нет.
Комментировать
Комментарий

Ну так замерьте давление, либо его не хватает, либо минус одна причина.

А если у меня к примеру новая машина "с нуля" и при разгоне или торможении именно на оборотах от 2000 до 2200 об/мин двигатель дергается на 2, 3 и 4 передачах и исчезает после выхода из этой зоны? Что может быть?
Сложно сказать, проверить бы катушку(катушки), провода, свечи, работу ДПКВ. Регулировку по ДК глянуть, работу ДД. В общем, нужна хорошая диагностика.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Chery Tiggo (T11)
Автомобильные
новости партнеров