"Стучат клапана" в Чери Тигго

Chery Tiggo (T11) 2006 — н.в.

Когда на улице больше +25 плохо разгоняется, с подергиванием. Если около +30, то при нажатии на газ слышен стук клапанов. Особенно в начале движения. Если под +35, то вообще толком не разгоняется, при любой скорости стоит резко нажать на газ, начинают стучать.

Вообще пока двигатель на раскрутится на 2000-2300 оборотов очень тяжело разгоняется, будто кто-то ее держит. После 2500 как будто дополнительный цилиндр подключается.

Поменяны: бензонасос, топливный фильтр, воздушный фильтр, свечи, провода, катушка зажигания. Не знаю были ли такие проблемы у предыдущего владельца, я машину покупал зимой, в другом городе. Предыдущий владелец на телефон не отвечает.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Попробуйте плеснуть высокооктанового бензина. Возможно что заправленный не очень высокого качества.

Микалаич, ты не прав! Для ентого и имеетца датчик детонации, и "мозги" коректируют раньше-позже.
Анонимчик, не нервничайте! Таблицы подачи топлива, угла опережения зажигания расписаны под высокооктановый бензин. И какая величина напряжения ДД принимается для регулировки УОЗ - одному Богу известно. И что показывает датчик - тоже неизвестно. Так что АИ 95, АИ 98 будет хорошим лечением проблемы.
Я конечно попробую залить 95-го, только почему то эта беда происходит когда на улице жарко. Если прохладно, то все нормально. Сегодня еще столкнулся с одной проблемой, при движении машина дергается. Полное ощущение что не работает один как минимум один цилиндр. Когда двигатель прогрелся, поехал нормально. Катушку я менял, провода менял. катушку поменял - не помогло. При этом, если двигатель заглушить и завести снова, то все нормально.
Пропуски по какому-то цилиндру. Когда их идёт несколько подряд, то ЭБУ отключает форсунку. При выключении зажигания идёт сброс обнаружения пропусков, до следующей серии пропусков. И потом опять отключение форсунки. Это может быть и из-за катушки, и из-за проводов, и из-за свечей. Даже не смотря на то что они новые. Просто пропуски могут быть по другому цилиндру. Ещё такое может быть из-за низкой компрессии в одном из цилиндров, или из-за забитой форсунки.

По описаниям — похоже у вашего двигателя несколько неисправностей. Вроде ДПДЗ неисправен, и ДД(датчик детонации) неисправен, либо перетянут(его нельзя сильно притягивать болтом крепления). По поводу раскрутки оборотов — это похоже на подсос неучтённого воздуха. Надо делать диагностику, смотреть какие ошибки выдаст. «Чек энжин» горит на панели приборов? И работает ли его лампочка при включении зажигания?

Чек сейчас не горит(при включении зажигания загорается и гаснет при запуске двигателя). Один раз когда было особенно жарко, "чек" загорелся. Код ошибки не помню, но суть "обеднённая топливная смесь". Диагносты почесали затылок, поковырялись в менюшках прибора и предложили приехать когда совсем будет плохо. Ошибку сбросили. Не учтённому воздуху вроде подсовываться неоткуда. Шланги от клапанной крышки к картеру поменял и протянул. Двигатель не перебирали. Правда было у меня сомнение в дренажном клапане который стоит на вентиляцию картера. Я его снял, продул, а он свободно продувается в обе стороны. Купил новый, а он так-же продувается. Поставил новый. Нечего не поменялось. Датчик детонации пока не менял. Может и правда он перегревается.
Уже писал про перетяжку. Вы попробуйте ДД отпустить болт крепления, а потом слегка подтянуть(нельзя его перетягивать - он тогда не работает). Находится он на блоке, чаще под выпускным коллектором.
Понял. Спасибо, попробую.
Поменял ДПДЗ, разгонятся стала лучше, без рывков. Но вначале движения, если резко нажать газ, "клапана стучат". Буду разбираться с ДД.
Популярные вопросы
по ремонту Chery Tiggo (T11)
Автомобильные
новости партнеров