Почему двигатель Citroen Berlingo не работает на холостых оборотах?

Citroen Berlingo I 1996 — 2012

Подскажите, почему дизельный двигатель на Ситроэн Берлинго не работает на холостых оборотах? Видно что по трубке идёт воздух, прокачаешь ручным насосом заводится,- 5 минут поработает и глохнет. Помогите с ответом! Как устранить эту проблему (завоздушивание топливной системы)?

Похожие вопросы:
Плавают обороты Ситроен Берлинго – 3 ответа

Плавают обороты от 850 до 1000. Возможная причина? Свечи накаливания новые, дроссельная заслонка промыта....

Как поставить выпускной коллектор в Ситроен Берлинго – 3 ответа

При замене свечей накалывания, наконечники остались в головке блока. Мастера делали разборку, сняв головку для удаления наконечников накала, при этом сделав такую разборку, что и в......

Завышенные обороты ХХ Ситроен Берлинго – 1 ответ

Двигатель 1.4 i. Пробег 144000. На газе 20000 с 2016г. В 2020 г. при запуске двигателя обороты до 2000 с постепенным уменьшением(около 2с) до 1200. После прогрева двигателя на ХХ с......

Какой вылет поршня над блоком цилиндров Ситроен Берлинго D8W? – 1 ответ

Добрый вечер. Не могу найти тех. нот по сборке двигателя Ситроен Берлинго D8W. А конкретно интересует вылет поршня над блоком цилиндров, для подбора толщины прокладки. Спасибо...

2 ответа

С 2,0-литровыми турбодизелями HDI, имеющими систему непосредственного впрыска топлива, нередко возникают проблемы из-за некачественной солярки. Долго не служат топливные форсунки. Из-за плохого топлива со временем изнашивается подкачивающий насос, размещенный в баке, а из него продукты износа попадают в дорогостоящий ТНВД. По этой причине подклинивает клапан регулировки давления, а его неисправность проявляется в том, что двигатель может не заводиться или глохнуть. Клапан не чистится, а новый стоит $300–500. Если же топливная система сильно засорена, то приходится менять не только клапан ТНВД и подкачивающий насос, но и все топливные трубки.

Взято из:citroen.autocentre.ua/tr/tracks/used-cars/citroyon-berlingo-pomoschnik-ili-vymogatel-13751.html

где то явный подсос воздуха, в первую очередь обратить внимание на фильтр топлива и шланги от него.

а также вот еще списочек где может подсасывать:

  • рассохшиеся топливные шланги и сгнившие хомуты на них;
  • проржавевшие топливные трубки (самое типичное место – вход в трубок в бензобак);
  • некачественное уплотнение топливного фильтра;
  • неплотности в ручном или механическом подкачивающем насосе;
  • использование в качестве обратной магистрали на форсунках ПХВ трубок (для европейских и американских моторов) и вообще любые нарушения герметичности обратной магистрали;
  • нарушение уплотнения приводного вала топливного насоса высокого давления (ТНВД);
  • нарушение уплотнения оси рычага управления подачей топлива ТНВД;
  • нарушение уплотнения крышки топливного насоса.
Загрузка комментариев