С 2,0-литровыми турбодизелями HDI, имеющими систему непосредственного впрыска топлива, нередко возникают проблемы из-за некачественной солярки. Долго не служат топливные форсунки. Из-за плохого топлива со временем изнашивается подкачивающий насос, размещенный в баке, а из него продукты износа попадают в дорогостоящий ТНВД. По этой причине подклинивает клапан регулировки давления, а его неисправность проявляется в том, что двигатель может не заводиться или глохнуть. Клапан не чистится, а новый стоит $300–500. Если же топливная система сильно засорена, то приходится менять не только клапан ТНВД и подкачивающий насос, но и все топливные трубки.
Взято из:citroen.autocentre.ua/tr/tracks/used-cars/citroyon-berlingo-pomoschnik-ili-vymogatel-13751.html