Почему подтраивает дизельный двигатель Мерседес Ц-Класс?

Mercedes C-Class (W203) 2000 — 2007

Здравствуйте. Проверили форсунки на обратку, при этом в 1 форсунке было меньше солярки и поздно появилось. В остальных трех, сразу и почти равномерно. Мастер уверяет, что надо, снимать головку и чистить клапана. Действительно ли нужна эта процедура? Или необходим ремонт форсунки? Картерные газы в норме.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
А он хоть компрессию замерял, разводит сходу :-)
Комментировать
Комментарий
Похожие вопросы:
3 ответа

При проверке форсунок, распыл был одинаковый, равномерный? Форсунки не лили в закрытом положении?

Форсунки не снимали. На обратке, в трех форсунках был одинаковый распыл. В первом секунд 30 не было, потом появилось небольшой распыл, количество солярки было меньше всего.
Ну вот, сами-же и ответили, необходима промывка форсунок.
Комментировать
Комментарий

Возможно было завоздушивание? Форсунки снять бы, да проверить, затем уже думать дальше.

Форсунки проверили на стенде, все в норме. Компрессия в норме. Комп. диагностика показала неисправность электромеханического датчика(честно, не знаю, что это такое и где находится) и короткое замыкание в области датчика? Кто, что думает? Помогите пожалуйста разобраться.
Комментировать
Комментарий

Знать-бы, что это за датчик такой, так, а кто диагностировал, он что, не мог объяснить что это?

НЕТ, что ему комп высветил так и сказал. А где она стоит сам не знает. Вообщем на деньги хотят развести. Если бы было электроника, то бортовой комп высветил бы ошибку. Порекомендовали воздушный фильтр еще раз поменять.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes W203/S203
Автомобильные
новости партнеров