Ошибка Р0301 в Мерседес W203

Mercedes C-Class II (W203) 2000 — 2007

Добрый день! У меня к Вам такой вопрос. У меня, когда машина остывает, при запуске нормально заводится. Довожу его до 45 градусов, еду, как нагрузка — сразу выдает ошибку Р0301. Троит.

Поменял бензофильтр, бензонасос, свечи, катушки, поменял местами форсунки. Компрессию мерил при горячем двигателе, она в норме. Что мне еще сделать? Думают что сгорел клапан первого цилиндра. Что мне делать? Спасибо за ответ!

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Если компрессия в норме, то клапан не при делах.
Они говорят, что при холодном двигателе он слабый! Что мне еще пробовать?
На холодном прыснуть в цилиндр 5 мл масла и замерить компрессию. Если не изменится, то вскрывать и смотреть. Если увеличиться, значит залегли или закоксовались кольца. Тогда можно попробовать раскоксовку колец "Лавр".
При чём здесь масло и "Лавр"? Автор написал что компрессия в норме.
Вопрос к автору: какая компрессия? Интересуют цифры по всем цилиндрам. И какой мотор уже наконец?
А это чё - "Они говорят, что при холодном двигателе он слабый" - ???? В норме компрессия????
Может и слабый, спорить не хочу. Но "они"... - хотят бабла содрать побольше, особенно когда видят что хозяин в устройстве автомобиля слабоват. Пусть автор всю информацию выдаст, тогда может более ситуация прояснится.
Мои добрые и отзывчивые друзья! Мотор 2.0, компрессор. Сегодня проверили давление на 1 и 3 цилиндре от 10.5-11. Моторист не понимает что делать, открывать двигатель или нет. Жду ваших советов и дальнейших работ!
Народ! Может быть от компьютера?!
Троение при нагреве, с нагрузкой - это прогар прокладки ГБЦ.
И может быть только первый цилиндр?!
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Пропуск по первому цилиндру. Обвязку поменяли, осталась механика. Либо неправильная регулировка клапанов, либо они прогоревшие. Осталось это проверить.

Комментировать
Комментарий

Как давать советы, если неизвестна до сих пор модель двигателя. Что 2.0 — это увидели. А что компрессор — это не модель двигателя. Мы до сих пор не знаем бензин или дизель? И данные по замеру компрессии нет на все цилиндры — именно на все, а не выборочно, как вы пишете — такая информация мало о чём говорит.

По той скудной информации которая озвучена, вероятнее всего имеется пробой прокладки ГБЦ или коробление ГБЦ (не исключена и трещина).

Вы обратите внимание на уровень антифриза. И нет ли пузырьков в расширительном бачке при нагретом двигателе (можно понаблюдать и при не нагретом).

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Mercedes C-Class II (W203)
Смотрите также
Новости партнеров