Поменял передний сальник коленвала, почему он течет снова?

Audi 100 IV (C4) 1990 — 1995
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Чтобы определить причину, почему течёт новый сальник, напиши подробно, как устанавливал его.
Поддерживаю предложение анонима. Возможно, что вами допущена ошибка при установке сальника.
3 ответа

Набивать солидолом сальник как раз и не надо. Достаточно смазать моторным маслом. Последовательность замены сальника следующая:

  1. Снимаете с блока двигателя крышку в которую запрессован сальник. Удаляете с крышки остатки прокладки, удаляете с блока двигателя остатки прокладки.
  2. Удаляете изношенный сальник.
  3. Запрессовываете новый сальник, деформация сальника при этом не допустима.
  4. Устанавливаете на блок новую прокладку предварительно смазав её литолом или герметиком ( герметиком очень тонким слоем)
  5. Устанавливаете крышку. Наживите винты или гайки шпилек( не помню, что там). НЕ затягивайте, а наживите.
  6. Проверните вручную коленчатый вал. Сделайте 5-ть — 8-мь оборотов без остановки. Это необходимо для того, чтобы сальник отцентрировался на диаметре соприкосновения с коленчатым валом.
  7. Закрепите окончательно крышку выдерживая момент затяжки согласно инструкции. Последовательность затяжки выполняйте также согласно инструкции. Если ее нет, то затягивайте, как в народе говорят «крест на крест».

И последнее. Если вы ставите новый сальник не снимая крышки, то получаете то, что получили. Масло будет течь.

Удачи вам.

Ваш совет очень помог. Я поставил сальник уже на 2мм и все хорошо. Спасибо!

Видимо выработка под сальником на коленвале. Есть два варианта сколхозить:

  1. Укоротить пружину на сальнике, тем сделать его туже.
  2. Не досаживать сальник мм на 2.
Спасибо! Забивал трубкой по диаметру сальника.

Я набиваю сальники солидолом или т.б., чтобы не было сухих задиров, пока масляная система сама не смажет свои узлы и агрегаты.

Популярные вопросы
по ремонту Audi 100
Автомобильные
новости партнеров