А мерцает индикатор давления масла, при работающем двигателе, потому, что в системе смазки мотора, низкое давление масла.
Обычно это бывает при большом пробеге двигателя, при износе коренных вкладышей колен/вала, при износе самих шеек колен/вала, при износе распредвала и его постели, при износе маслонасоса.
Либо это бывает просто при забитой сетке забора масла или загрязнении каналов масляной системы, а может и при неисправном аварийном датчике масла.
Есть ещё одна версия: плохой контакт на датчике, провод болтается, контакт есть-нет контакта, контакт есть-нет контакта, и это очень часто, вот и мерцания.Некоторые пишут что такое бывает ещё из-за масляного фильтра — никогда не верьте такой версии. Если фильтр забивается, то там имеется во всех масляных фильтрах аварийный канал, и масло просто всего лишь пойдёт в обход фильтра неочищенным. Чтобы проверить рабочий ли датчик и узнать какое действительно давление в двигателе, надо проверить давление масла механическим манометром. При наличии инструмента и навыков автослесаря, это делается самостоятельно. Либо в автосервисе вам сделают замер давления.
По результатам этой процедуры принимаются дальнейшие действия.
Если мехманометр покажет нормальное давление (прогретый двигатель, со свежим маслом соответствующим сезону, это примерно 0,8-1,0атм, возможно и чуток повыше), тогда значит неисправен датчик или ослаблен контакт цепи.
Если мехманометр покажет заниженное давление, тогда значит искать, где оно теряется. Тут несколько вариантов, можно начать с проверки чистоты заборной сетки маслонасоса. Если большой пробег двигателя, тогда можно проверить ещё и компрессию в цилиндрах, если компрессия занижена очень, то тогда придётся делать ремонт двигателя. Некоторые начнут говорить про раскоксовку, но это приемлемо только при небольших и средних пробегах автомобиля.
А какой пробег на вашем авто? А мотор бензиновый или дизельный?