Не заводится после длительной стоянки ГАЗ 31029

ГАЗ ГАЗ 31029 1992 — 1998

Помогите завести после длительной стоянки

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Помочь завести? Надо было адрес указать.
НИКОЛАЕВИЧ из г. ЛАЗАРЕВСКОЕ!!! СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ. Вы очень добрый и отзывчивый. ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Я из Москвы. 89261486646 Будете в Москве, угощаю хорошим вискарем и шашлыком!!!
Похожие вопросы:
3 ответа

Если искра есть, то по 20/30 гр моторного масла в камеры сгорания для поднятия компрессии, и немного бензина во впускной коллектор, или быстрым стартом. Ну про уровни жидкостей сам знаешь

Мотор ЗМЗ 402? Для начала убедитесь что в карбюраторе есть бензин. Можно глянуть на наличие впрыска бензина ускорительным насосом в первую камеру. Далее убедитесь что есть искра на центральном проводе трамблёра. То есть что работает датчик-генератор, коммутатор, катушка. Затем убедитесь что есть искра на свечных проводах. То есть что распределитель и провода исправны.

Выкручивайте свечи, сушите их если они мокрые. Будет нелишним устроить вентиляцию двигателю прокруткой его стартером. И желательно проверить установку угла опережения зажигания. Установите вал по метке и посмотрите метку в трамблёре. Всё, собирайте всё на место, рычаг подсоса на себя и заводите.

Николаевич, на центральном проводе нельзя искру проверять - коммутатор сгорит (была у меня такая "волга" и коммутатор сжёг однажды такой проверкой). Знаешь ведь - искру проверять только на свечах (только через свечи зажигания). А вот карбюратор там стоИт к-151(я его считаю самым худшим в мире), с первого раза никогда мотор с ним не запускается. Вот когда я установил "Солекс", тогда запуск был с полпинка в любой мороз.
Сознаюсь, в 8:54, это был я ( почему-то в анонима выпал). Я думаю владельцу "волги" особо ничего делать не надо. Просто подкачать бензин в карбюратор бензонасосом и крутнуть хорошо стартером, в смысле что бы аккумулятор был живой и стартер чтобы крутил очень весело, тогда и мотор запустится. Не будет добрых оборотов - не запустится.
tolik.sib, если всё делать адекватно - ни какой коммутатор не сгорит! Искра смело должна пробивать воздушный промежуток в 10 мм ничего при этом не сжигая. Могу сказать почему. Прямой зазор между бегунком и электродом свечного вывода в трамблёре порядка 2 - 3 мм. плюс вполне реальное увеличение этого промежутка до 5 мм при раннем УОЗ. Плюс зазор между электродами свечи. Что-то автор пропал, наверно мы его обидели.
Николаевич, автор рассыпался вам в благодарностях. Вверху комментарий от анонима(он написал как вопрос, пришлось перенести анонимом), по номеру телефона сравните.

Я не спец по авто. Пытался несколько раз завести. Возможно, там скопился бензин. Свечи новые.

Завтра будет плюсовая температура. Кто сможет помочь — мой телефон 89261486646 Абду. Я пенсионер, денег очень-очень мало. Если заведем, отгоню до ТО.

Популярные вопросы
по ремонту ГАЗ ГАЗ 31029
Смотрите также
Новости партнеров