Может ли, при поломке помпы, заклинить двигатель?

Toyota Corona (T190) 1992 — 1997
Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
7 ответов

Мотор какой?

Если 4s, то он просто заглохнет при разрушении помпы, т.к. она приводится ремнём ГРМ.

Комментировать
Комментарий

Да — вытекла ОЖ, мотор перегрели и он заклинил. Но это нужно еще суметь!

Да 4S. Да заглох, и антифриз вытек, и не перегрел. Машину не стоит заводить?
Комментировать
Комментарий

Ты и не заведешь, при всем желании.

Снимать ремень, менять помпу.

Клапана не гнёт.

Успокоили.
Не беспокойся. Полдня дела, и поехал:)
Понял.
У меня холодно было в машине, грешил на климат контроль, так наверно, всё-таки это помпа, да?
Комментировать
Комментарий

Не обязательно, может и радиатор печки забит. Либо вытекло столько через помпу, что печку завоздушило.

Как быть?
Почему говорю, что грешил на климат контроль, потому что, когда ставишь на авто и добавляешь температуру, она поэтапно переключалась по пяти положениям, а сейчас только два положения. На второе переключает при 24-25 градусах.
Холодно резко стало или тепло никогда и не было?
Резко. И оно бывало то тепло, заглушишь заведёшь не так теплом дует.
Комментировать
Комментарий

В любом случае, сперва восстанавливай ГРМ, а там видно будет.

Обязательно кольцо заменить между задней «полупомпой» и стенкой блока.

она в комплекте с помпой идет… и прокладка новая в комплекте идет.

Я и и морду задирал, газовал, только крышку радиатора не открывал.
Не помогло.
Комментировать
Комментарий

Ну если резко, то утечка тосола греться не давала 100%.

Спасибо вам огромное! Всех благ вам!
Комментировать
Комментарий

Заменишь помпу.

Когда заливать начнёшь, вставишь воронку в горловину радиатора(чтоб плотно по горловине была), и начинаешь заливать. Как только встанет в воронке, начинаешь жамкать верхний патрубок радиатора. Пойдут пузыри, тосол провалится, опять наливай и жамкай. Так, пока пузыри не перестанут выходить. Потом крышку закрываешь и греешь движок до вкл. вентиляторов. Разумеется мониторя температуру на приборке. Потом в расширитель доливаешь до уровня и всё.

Утром, еще раз в расширитель долить придется, потому что тосол, из него, разрежением в систему уйдет. Не весь, но уйдет. Уровень подкорректировать надо будет.

Всё понял, спасибо ещё раз.
Не ломайся.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Corona
Автомобильные
новости партнеров