Стук двигателя на холодную в Тойота Корона

Toyota Corona (T190) 1992 — 1997

После капитального ремонта(пришлось менять блок цилиндров из-за трещины в третьем цилиндре) появился стук на холодном двигателе. Постепенно исчезает по степени нагрева. При каждой последующей заводке на холодном двигателе происходит тоже самое. Меняли вкладыши вкруг, кольца, сальники, все прокладки. Новый блок в хорошем состоянии, шестерню распредвала взвели. Подскажите, что это за дизельный стук может быть?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Если стоят гидрокомпенсаторы, то это они стучат. Если их нет, то значит регулировать клапана надо. И ещё вариант — плохо поступает смазка на коромысла(или рокеры — что у вас там стоит), вот они и стучат на сухую, пока на них наконец попадёт масло, потом замолкают.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Corona (T190)
Автомобильные
новости партнеров