Постоянно работают оба вентилятора Шкода Октавия

Skoda Octavia I (A4) 1996 — 2010

Постоянно работают оба вентилятора, даже на холодную при выключенном двигателе, но включенном зажигании. Выключаются вентиляторы спустя 30 минут после остановки двигателя. Машина не перегревается (до 90 градусов). Патрубки все горячие. Радиатор холодный. При включении климата на охлаждение дует воздух комнатной температуры. При включении на обогрев дует горячий воздух. Помпа или термостат?

Михаил Самсонов

Проверьте диагностическим сканером, какую температуру двигателя видит ЭБУ и нет ли ошибок в памяти ЭБУ.

Похожие вопросы:
Плохо нагревается Шкода Октавия А4 – 3 ответа

Авто плохо набирает температуру, на тассе температура падает. Думал термостат заклинило в открытом положении. Разобрал по вашей инструкции. Проверил термостат нагревая в тосоле и о......

Порвался верхний патрубок системы охлаждения Шкода Октавия А4 – 3 ответа

Порвался верхний патрубок системы охлаждения. Уже раз подрезали. Нет времени заказывать в интернете на даную модель, а в городе ее нет. Можно поставить универсальный патрубок или о......

Как слить антифриз полностью в Шкода Октавия Тур 1.4? – 2 ответа

Шкода Октавия Тур,2007 г.в., 1.4, BCA, как слить антифриз полностью из системы, а не частично и потом добавить нового?...

Не открывается большой круг системы охлаждения Шкода Октавия А4 – 2 ответа

Система охлаждения работает только по малому кругу. Нет возможности проехать по городу даже 5 км. Большой круг не открывается, двигатель начинает перегреваться и загорается лампочк......

Какие последствия утечки охлаждающей жидкости? – 2 ответа

В салоне запах антифриза и сработал датчик нехватки охлаждающей жидкости. Что может быть сломано и сколько может стоить работа ремонту?...

1 ответ

Причина ОДНА — неисправен или отключен температурный датчик двигателя (ДТОЖ).

Который работает на стрелку щитка приборов — это не он (хотя бывают варианты, когда они совмещены).

4 Комментария
октавия

Это тот, что на термостате? Если ОЖ циркулирует, то почему не работает кондиционер и почему радиатор холодный, а патрубки горячие?

Анатолий.sib

У вас в основном вопросе одна информация, а теперь какую-то другую выдаёте. Вас что больше интересует? Про вентиляторы было в первой строке вопроса, потому я про них дал ответ в первую очередь. А насчёт того где стоит ДТОЖ - это надо знать модель двигателя.

Анатолий.sib

Вентиляторы постоянно молотят - они же охлаждают двигатель, в том числе и радиатор.

Анатолий.sib

Про кондиционер, это отдельный вопрос - там полно своих заморочек (и про количество хладагента, и про давление и про работу насоса и др.).

Загрузка комментариев