Порвало ремень ГРМ на Пежо 605

Peugeot 605 1989 — 2000

Порвало ремень ГРМ на Пежо 605, 2л, 1993 года. Загнуло ли клапана и нужно ли смотреть головку?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Скорее всего да. Есть два варианта проверки — поставить новый ремень и проверить компрессию. Или снять крышку клапанов и проверить зазоры клапанов. Да есть еще третий — эндоскоп через свечное отверстие — их теперь часто используют на СТО

Маленькое уточнение. При постановке нового ремня, сначала прокрутить коленвал вручную как минимум два оборота. Если будет упор - то разбирать однозначно.
Если поставит правильно - упора не будет даже с погнутыми.
Когда гнёт, то иногда гнёт и направляющие, или ломает их. И в такой ситуации легко проворачиваться коленвал не будет.
Ну гнет и ломает совсем разные вещи - я писал гнет.
Ну что же вы "Гнат" нервничаете? Я думал мы на одной стороне. хотел малость добавить информации. Успокойтесь, ответ ваш, очки вам идут, а мне за комментарий ничего.
))
Комментировать
Комментарий

Есть еще очень хороший и проверенный способ. Попробуйте поставить поршень ВМТ 3 такт(сжатие), выньте свечу накала и компрессором 6-8 атм. Сразу покажет если клапана нормальные или какой из них согнут(то есть если воздух через впускной коллектор выходит то впускной клапан, ну и соответственно если через выпускной...)

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Peugeot 605
Автомобильные
новости партнеров