Как правильно прокачать систему после замены радиатора?

BMW 7er III (E38) 1994 — 2001

Порвался патрубок охлаждения, заменил, начал прогонять антифриз. Воздух слишком долго выходит. При заведенном движке приоткрыв крышку бачка проливает антифриз фонтаном как нагрелся. Глушишь двигатель, антифриз уходит. Что делать? Как правильно прокачать после замены радиатора? Воздушного болта на патрубке нет..

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
Похожие вопросы:
6 ответов

Для начала хотелось бы понимать что за мотор у вас, но если болт действительно отсутствует, что очень странно, то просто приподнимите морду домкратом, так что-бы крайней верхней точкой стала крышка радиатора. Так же стоит проверить работоспособность термостата. При рабочей температуре ДВС, а тем более если антифриз начинает выплевывать, вся поверхность радиатора должна быть горячей, если машина нагрелась, а низ радиатора холодный, то меняйте термостат.

Двигатель М 62. Низ радиатора не смотрел, а патрубок меняный горячий. Температуру держит рабочую

это меняет дело… На М62 система охл. прокачивается очень просто, заводим машину, ставим печку на максимум и доливаем жидкость в бачек, как только перестала уходить, закрываем крышку и все готово. Если машина кипит, то начинаем искать в следующих направлениях:

1) Работоспособность термостата.

2) Работоспособность помпы.

3) Если первые два пункта не помогли, то лезем в мотор и проверяем на предмет трещин в головках или блоке, а так же целостность прокладок обеих ГБЦ.

После прогрева пар с воздухом начал сифонить где-то через радиатор.. до прорыва патрубка машина работала идеально

Я бы рад дать больше информации, но для этого надо визуально осмотреть старый патрубок. Давление в системе охлаждения БМВ около 1 атмосферы, патрубки лопаются либо от старости (просто меняем и забываем), либо из-за избыточного давления (возникает из-за трещин в головках блока или прогоревших прокладок тех же головок)

поставил патрубок, но от волги. до этого был по виду тоже не родной. А радиатор видно что паянный. вот на это у меня большее подозрение

Тогда меняйте радиатор и ставьте нормальный патрубок. Во первых в системе охлаждения ГАЗ давления почти нет, по сравнению с БМВ, а во вторых причиной вашей беды может быть именно дырочка в радиаторе.

Спасибо Вам огромное!!!

Популярные вопросы
по ремонту BMW E38
Автомобильные
новости партнеров