После нагрева до 90 ВАЗ 112 теряет мощность и плохо реагирует на педаль газа

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008
  1. При нажатии на педаль при 1000-1500 оборотов он как бы пытается заглохнуть, но не глохнет. После того как обороты доходят 950-1000, он как бы просыпается и начинает разгон. Или надо постоянно увеличивать обороты держа их постоянно выше 1500 оборотов.
  2. После прогрева двигателя иногда тахометр на 1 секунду падает и как бы хочет заглохнуть, но сразу же выравнивается. Происходит это иногда, но бывает, что может учащать период, напр:5 раз подряд, и происходит это на холостом ходу.
Похожие вопросы:
Потеря мощности, троит двигатель ВАЗ 2112 – 5 ответов

Не развивает мощность на оборотах. Проверил практически всё. От донора переставлял все датчики, троит, стреляет....

Не хватает мощности, больше 90 не разгоняет, ВАЗ 2112 – 3 ответа

Всем привет. Мужики помогите, подскажите, в чем проблема, у меня ВАЗ 2112, двигатель 1.6. Не хватает мощности, больше 90 уже не разгоняет, и до 90 с трудом разгоняется. В чем может......

Ока плохо едет – 3 ответа

Почему Ока(карбюратор) при нажатии газа в пол разгоняется так как будто педаль газа нажали на половину только? Сравнивали с другой Окой (тоже карбюраторной)...

Вяло набирает обороты ВАЗ 2112 – 3 ответа

Ребята подскажите, ну короче я тут форсунки промыл, поставил рампу. Потом по разному поводу приходилось раз 10 снимать рампу. После встала проблема с газом. При небольшом нажатии н......

Не набирает более 3000 оборотов ВАЗ 2112 – 2 ответа

Машина ВАЗ 21123, комби-купе. Переделано зажигание, стоят два коммутатора, две газелевских катушки. Стояла турбина… турбина погнала масло. Ее сняли и ломаю теперь голову почему маш......

6 ответов

Для начала заменить бы датчик ДПДЗ, промыть дроссельный узел и РХХ. Потом проверить ВВ провода(в темноте гляньте под капот, хотя в колодцах вы не сможете посмотреть, хотя бы промойте), свечи и не перегревается ли модуль зажигания, они этого очень не любят.

Ну а частоту вращения двигателя об/мин перевести в об/сек и разделить на количество цилиндров не пробовали? Напряжение на форсунках равно напряжению бортовой сети, а сила тока имеет импульсный характер и меняется от длительности импульса, то есть от времени впрыска которое не имеет постоянного значения так как этот параметр регулируется блоком управления. В принципе закон Ома никто не отменял, напряжение борт. сети делим на сопротивление катушки форсунки.

Не сгорит, если прибор не глюканет и ключ на выходе не останется открытым, например срыв генерации и ключ стоит открытым, ну или просто ключ пробьет. Если опасаетесь ставьте балластный резистор или лампочку на выходе. И лучше отдельный ключ на каждую форсунку. С частотой тоже не стоит сильно зарываться, там 30Гц умотаться, иначе форсунка может залипнуть. Удачи.

Ну первое надо сделать диагностику. Чек не загорается? Ну а так что тут предположение только. Ну ДМРВ возможно умирает. Может потенциометр дросселя. Ну нужно сначала диагностику. Ну или диагностируйте датчики хотя-бы теми методами которые доступны с мультиметром.

Я уже не раз писал как менял эти датчики друг за другом, что датчик из магазина оказывался не работоспособным, рхх вообще сосали воздух через уплотнительное кольцо. А модуль зажигания у меня вообще установлен через прокладку чтоб от двигателя не грелся, правда поставил алюминиевую пластину как радиатор.

Датчик положения дроссельной заслонки. Ну очень на него похоже...

Загрузка комментариев