После нагрева до 90 ВАЗ 112 теряет мощность и плохо реагирует на педаль газа

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008
  1. При нажатии на педаль при 1000-1500 оборотов он как бы пытается заглохнуть, но не глохнет. После того как обороты доходят 950-1000, он как бы просыпается и начинает разгон. Или надо постоянно увеличивать обороты держа их постоянно выше 1500 оборотов.
  2. После прогрева двигателя иногда тахометр на 1 секунду падает и как бы хочет заглохнуть, но сразу же выравнивается. Происходит это иногда, но бывает, что может учащать период, напр:5 раз подряд, и происходит это на холостом ходу.
Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
6 ответов

Для начала заменить бы датчик ДПДЗ, промыть дроссельный узел и РХХ. Потом проверить ВВ провода(в темноте гляньте под капот, хотя в колодцах вы не сможете посмотреть, хотя бы промойте), свечи и не перегревается ли модуль зажигания, они этого очень не любят.

Тоже менял, только где-то 2 месяца назад ДПДЗ И РХХ. ВВ провода не искрят проверял, но в колодцах конечно не видно. Свечи новые, 3 недели как.
Всё работает проверял.

Ну а частоту вращения двигателя об/мин перевести в об/сек и разделить на количество цилиндров не пробовали? Напряжение на форсунках равно напряжению бортовой сети, а сила тока имеет импульсный характер и меняется от длительности импульса, то есть от времени впрыска которое не имеет постоянного значения так как этот параметр регулируется блоком управления. В принципе закон Ома никто не отменял, напряжение борт. сети делим на сопротивление катушки форсунки.

Короче 5/20 мс поставил для форсунок, а сила тока мне бы макс., чтоб катушки не сгорели на форсунках. Напряжение 11,8-12,3 Ом поставил, ну и 12 В. Я просто аппарат собираю чтоб форсунки чистить. Мне поэтому нужны данные.

Не сгорит, если прибор не глюканет и ключ на выходе не останется открытым, например срыв генерации и ключ стоит открытым, ну или просто ключ пробьет. Если опасаетесь ставьте балластный резистор или лампочку на выходе. И лучше отдельный ключ на каждую форсунку. С частотой тоже не стоит сильно зарываться, там 30Гц умотаться, иначе форсунка может залипнуть. Удачи.

А сколько дадите совет 5/20 мс мне один посоветовал и 15/60мс это норма?
Да и так и эдак будет работать, с вашими данными дольше. Долго ждать придётся пока литр промывки отработает, хотя куда спешить то))) в реале на хх на прогретом 3,5-4,5 мксек. Точно не помню, надо глянуть.
мкс или мс ?
мсек конечно же, пардон. Вот сейчас засек на бортовом, правда запускал с авто запуска и пока дошел мотор немного прогрелся, так что данные при температуре 45 градусов 1200 об, время 4.20, воздух 15 кило. при 90 гр, обороты 820, время 3.62 мсек, воздух 10.9 кг. Максимум что успел засечь при ускорении это около 20 мсек. Так что это как бы реальные условия для двенашки 1,5 16кл
Ок, я так и поставил короче 5/20 мс, второй режим 10/60 мс и третий постоянно, и четвёртый без растворителя чтоб узнать проливает ли или нет. Короче реально помог, сегодня попрактикуюсь со стендом. Дай Бог чтоб катушки не повредил. Реально помогли ребята, спс.
Если включите через лампу-сто пудов не повредите.
Всем спс. Я собрал и почистил форсунки, от души получилось. Сделал четыре режима. Теперь если чё буду сам мыть.
Похвально. Не забывайте после процедуры проверять форсунки на герметичность.
И этот режим тоже включил. И лампочки.
Скоро выложу в ютуб чтоб помогло кому-то, кто как и я попросту не хочет деньги тратить.

Ну первое надо сделать диагностику. Чек не загорается? Ну а так что тут предположение только. Ну ДМРВ возможно умирает. Может потенциометр дросселя. Ну нужно сначала диагностику. Ну или диагностируйте датчики хотя-бы теми методами которые доступны с мультиметром.

Авто чистая, диагностика чистая, чек не горит. Всё ок. Все датчики менял, в том числе и масса расхода воздуха.
Это происходит после прогрева двигателя до 90. До работает норма.

Я уже не раз писал как менял эти датчики друг за другом, что датчик из магазина оказывался не работоспособным, рхх вообще сосали воздух через уплотнительное кольцо. А модуль зажигания у меня вообще установлен через прокладку чтоб от двигателя не грелся, правда поставил алюминиевую пластину как радиатор.

Датчик положения дроссельной заслонки. Ну очень на него похоже...

Прошу подсказать частоту работы клапанов при холостом ходе и на оборотах в топливных форсунках, силу тока и напряжения.
Честно говоря никогда не заморачивался таким вопросом.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров