После нагрева до 90 ВАЗ 112 теряет мощность и плохо реагирует на педаль газа

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008
  1. При нажатии на педаль при 1000-1500 оборотов он как бы пытается заглохнуть, но не глохнет. После того как обороты доходят 950-1000, он как бы просыпается и начинает разгон. Или надо постоянно увеличивать обороты держа их постоянно выше 1500 оборотов.
  2. После прогрева двигателя иногда тахометр на 1 секунду падает и как бы хочет заглохнуть, но сразу же выравнивается. Происходит это иногда, но бывает, что может учащать период, напр:5 раз подряд, и происходит это на холостом ходу.
Вопрос понравился? Да 1 Нет
Закрыт
6 ответов

Для начала заменить бы датчик ДПДЗ, промыть дроссельный узел и РХХ. Потом проверить ВВ провода(в темноте гляньте под капот, хотя в колодцах вы не сможете посмотреть, хотя бы промойте), свечи и не перегревается ли модуль зажигания, они этого очень не любят.

Ну а частоту вращения двигателя об/мин перевести в об/сек и разделить на количество цилиндров не пробовали? Напряжение на форсунках равно напряжению бортовой сети, а сила тока имеет импульсный характер и меняется от длительности импульса, то есть от времени впрыска которое не имеет постоянного значения так как этот параметр регулируется блоком управления. В принципе закон Ома никто не отменял, напряжение борт. сети делим на сопротивление катушки форсунки.

Не сгорит, если прибор не глюканет и ключ на выходе не останется открытым, например срыв генерации и ключ стоит открытым, ну или просто ключ пробьет. Если опасаетесь ставьте балластный резистор или лампочку на выходе. И лучше отдельный ключ на каждую форсунку. С частотой тоже не стоит сильно зарываться, там 30Гц умотаться, иначе форсунка может залипнуть. Удачи.

Ну первое надо сделать диагностику. Чек не загорается? Ну а так что тут предположение только. Ну ДМРВ возможно умирает. Может потенциометр дросселя. Ну нужно сначала диагностику. Ну или диагностируйте датчики хотя-бы теми методами которые доступны с мультиметром.

Я уже не раз писал как менял эти датчики друг за другом, что датчик из магазина оказывался не работоспособным, рхх вообще сосали воздух через уплотнительное кольцо. А модуль зажигания у меня вообще установлен через прокладку чтоб от двигателя не грелся, правда поставил алюминиевую пластину как радиатор.

Датчик положения дроссельной заслонки. Ну очень на него похоже...

Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров