Вяло набирает обороты ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Ребята подскажите, ну короче я тут форсунки промыл, поставил рампу. Потом по разному поводу приходилось раз 10 снимать рампу. После встала проблема с газом. При небольшом нажатии на педаль(на любой скорости и при любых оборотах) машина ведёт себя спокойно. Когда нажимаешь резко педаль в пол(ну при обгоне или на соревнованиях), чувствуется что машина типа захлёбывается что-ли бензином. Как бы перестаёт газовать как положено. И чем сильнее нажимаешь тем тупо авто зажимает. Расход тоже повысился. Залил усилитель в бак, машина вроде бы ожила но чувствуется иногда толчки при первичном нажатии на педаль.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
3 ответа

Может конечно причин быть несколько. Например ДМРВ уже неисправен, но «чек» он ещё не зажигает. Рампу несколько раз снимал если, а колечки наверное уже повредил, может подсос воздуха быть. При постановке форсунок надо сальнички новые ставить. Ещё можно заподозрить ДПДЗ, но наверное едва ли, потому как при спокойном нажатии авто ведёт себя нормально.

ДМРВ новый 3 месяца как ставил. Чек и в правду не горит. На диагностике показано реально всё в норме. ДПДЗ датчик если бы был проблемным то повышались бы обороты. Но это не происходит. Подсос был ликвидирован, при подсосе авто глох на холостом ходу, но холостой у меня в порядке. Колечки менял, новый с Китая депортировал. Залил в бак лекарство, машина стала себя чувствовать уверенно и глушилки сократились. Но всё таки имеются.
Форсунки как промывал? Производительность на стенде проверял?
Норма, стенд сам собирал. Да и авто до того как с рампой начал играть чувствовала себя уверенно. Я могу предполагать на то что я мокал каждый раз форсунки в масло для обеспечения герметичности их.

Давление бы замерить. Может регулятор не работает.

Давления 2.5
2.5 в каком режиме?
На холостом.
А при разгоне? А при отключенном регуляторе? А на незапущенном двигателе? А в стенку?
Поверь я не проверял. Но когда рампу снимал и спускал давления там вообще не было, ни капли бензина.
При снятии рампы должно было что-то быть - хоть какой-то пшик. Значит либо недостаточное давление, либо оно куда-то стравливает.
Ну если честно то чуть прыснет, но не более.
Замеряйте давление, замеряйте. Другого варианта нет. Либо регулятор не держит, либо обратный клапан в насосе, либо насос вообще не докачивает. Проверяйте.
Значит причина в нём, а не в форсунках, так?
Всё норма, сегодня поставил новый бензонасос, машина азверела. Спс всем. Разогнался до 100 за 7.5 сек. Красавица стала. Короче. Форсунки ок были, дело не в них, а в насосе, моей красавице просто бензина не додавали.

Ну и зачем там это масло? Если оно в форсунку попало, там оно и мешает бензину проходить через сеточку.

Ну сам не знаю. Концы окунал в масло каждый раз.
Масло не может мешать бензину, оно в нем растворяется, ну если оно моторное, а не сливочное.
Это в прошлом веке минеральное масло растворялось. А сейчас есть такие масла, что не всякий бензин(или растворитель) их возьмёт. Ну всё равно даже то масло, которое вроде растворяется, оно не полностью это делает - хоть плёнка, но остаётся.
Масло 10W-40 Кастрол.
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров