После притирки клапанов пропала компрессия в третьем цилиндре на ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Добрый вечер. После притирки клапанов пропала компрессия в третьем цилиндре давление в цилиндрах(1, 2, 4) по 12 атмосфер, а в 3-ем восемь. До ремонта головки блока цилиндров компрессия была в первом 11, во втором 2, в третьем 11, в четвертом 8. Клапана притерты качественно. Почему пропала компрессия в третьем цилиндре после ремонта?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Или плохо притер, или чаво попало, или гидрокомпенсатор

Комментировать
Комментарий

А кто собирал мотор? Вообще-то, у него и надо спросить.

Когда метки выставили, проверили вручную двумя оборотами? А то может ошиблись с установкой меток и крутнули сразу стартером, и не получился ли загиб клапанов?

Пишете что клапана притёрты качественно. А собрана ГБЦ также качественно, на протекание проверяли клапана? Может пружину забыли поставить, может после сборки пружина лопнула? Мотор запускали уже? Ещё раз: перед установкой на двигатель, после притирки клапанов — обязательно проверка на протекание (керосином очень хорошо).

Гнат подсказывает хорошую мысль - может гидрокомпенсатор завис и надавил на клапан? Хотя в этом случае, вроде должен поршень достать до клапана, и как минимум будет стучать (про максимум - пока промолчу, будем думать этого не случится).
Сильно заглубили седло и клапан сильно торчит - на заливку будет держать, а гидрокомпенсатор не сработает на 100%
Да, вполне возможно теоретически. А практически, надо снимать крышку клапанов и смотреть всё это и промерять.
Керосином проверял, держит, ни где не протекает. Собирал сам. По меткам все было выставлено хорошо. Первый запуск был после сборки, не троило. После прогрева двигателя и прокачки компенсаторов затроил матор и после этого троил на холодную. tolik.sib, что именно промерять, какие зазоры?
Ну вот смотреть как там торчат клапана, не остаются ли в нажатом состоянии, когда поршень в ВМТ.
tolik.sib, Что если попробовать снять распредвалы? Я так понимаю если клапан зажатый гидрокомпенсатором, то при снятом распредвале давление должно в цилиндре возрасти. Так или нет?
Да, так. но мерить его - как? Накачай туда воздухом через свечу - с распредвалом. потом без распредвала, поршень - в ВМТ.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112
Автомобильные
новости партнеров