После притирки клапанов пропала компрессия в третьем цилиндре на ВАЗ 2112

ВАЗ (Lada) 2112 1999 — 2008

Добрый вечер. После притирки клапанов пропала компрессия в третьем цилиндре давление в цилиндрах(1, 2, 4) по 12 атмосфер, а в 3-ем восемь. До ремонта головки блока цилиндров компрессия была в первом 11, во втором 2, в третьем 11, в четвертом 8. Клапана притерты качественно. Почему пропала компрессия в третьем цилиндре после ремонта?

Похожие вопросы:
Скатывается на первой передаче на спуске, ВАЗ 112 – 7 ответов

Если на спуске, на первой передаче авто начинает скатываться(при заглушенном двс естественно), то говорит ли это о том, что компрессии нет в цилиндрах? ВАЗ 112...

Правда что нельзя глушить двигатель после езды на больших оборотах? – 6 ответов

Правда что нельзя глушить сразу двигатель после езды на больших оборотах? То есть надо дать двигателю на холостых поработать? ДВС ВАЗ 2112, 16 клап....

Можно ли сразу начинать движение? – 5 ответов

Можно ли сразу начинать движение, в летнее время, после того как завел двигатель? При условии, что машина больше суток простояла не заводившись?...

Стук гидрокомпенсаторов ВАЗ 2112 – 3 ответа

После замены прокладки ГБЦ(уходил антифриз), проехав 200 км застучали гидрокомпенсаторы и сначала заморгала, а потом загорелась постоянно лампочка давления масла. При запуске авто ......

2 ответа

Или плохо притер, или чаво попало, или гидрокомпенсатор

А кто собирал мотор? Вообще-то, у него и надо спросить.

Когда метки выставили, проверили вручную двумя оборотами? А то может ошиблись с установкой меток и крутнули сразу стартером, и не получился ли загиб клапанов?

Пишете что клапана притёрты качественно. А собрана ГБЦ также качественно, на протекание проверяли клапана? Может пружину забыли поставить, может после сборки пружина лопнула? Мотор запускали уже? Ещё раз: перед установкой на двигатель, после притирки клапанов — обязательно проверка на протекание (керосином очень хорошо).

Загрузка комментариев