Постоянно воздушит СОД и соответственно перегрев ВАЗ Калина

ВАЗ (Lada) Kalina 2004 — 2013

Здравствуйте. Подскажите, по каким причинам постоянно воздушит СОД и соответственно перегрев?

Гнат

Опишите подробней - через какое время, при какой температуре, что и ка проверяли, меняли, как началось?????

Николаевич

А так же как много и как часто ОЖ доливаете.

Похожие вопросы:
Прокачаная система охлаждения снова завоздушивается, ВАЗ Калина – 6 ответов

На полностью прогретом движке больше 95°С не циркулирует жидкость по большому кругу. Прокачал патрубки вручную, вроде бы всё нормально, еду дальше. Километров через 5 снова поперла......

Уходит тосол Лада Калина – 5 ответов

Уходит тосол, лужица на коробке под термостатом, а термостат подтянут...

Завоздушивает систему охлаждения Лада Калина – 4 ответа

Заехал в сервис 3 недели назад с течью — заменили по очереди патрубки и печку, помпу и термостат, проверяли утечку газов зеленой жидкостью на расширительном бачке. Ничто не указыва......

Пропадает антифриз в Лада Калина – 4 ответа

Добрый вечер! В системе охлаждения Лада Калина пропадает антифриз. Следов подтекания не обнаружил. Перед этим поменяли радиатор печки....

Температура поднялася до 110, а печка дует холодный воздух – 3 ответа

Утром завожу — температура поднялася до 110, а печка дует холодный воздух. Открываю бачок — тосол уходит, печка дует горячий, температура падает....

2 ответа

Воздушится или ОЖ куда то уходит? Смотрим выхлоп, пробуем на вкус конденсат, на выходе выхлопной трубы. Если сладковатый привкус значит ОЖ давит в цилиндр(ы)(пробита прокладка ГБЦ, трещина в блоке). Смотрим не идут ли, газы в расширительный бачок. Смотрим патрубки и стык БЦ и ГБЦ. Нарушена циркуляция(забита система охлаждения). Не открывается большой круг(неисправен термостат, ОЖ не идет через радиатор). Выбрасывает через пробку ОЖ(клапан пробки не исправен). Не герметичность системы или газы идут в систему. ОЖ должно куда-то выбрасывать, если уровень понижается. Или в трубу, или соединения шлангов и узлов двигателя. Откройте заливную горловину, нет ли на ней эмульсии(белый налет на крышке и стенках горловины).

Возможно, забит патрубок пароотвода.