Повышенные холостые и не заводится Ауди А4 В6
Катался вечером, все было как обычно. После очередной остановки и запуска машины было обнаружено, что холостые обороты поднялись с 800 до 1000.
Во время езды обороты держались ровно заданные, никаких вибраций, неизвестных звуков, пропажи тяги и т.д. не было. Решено было оставить машину до утра. А утром она не завелась. Вообще ни разу не схватывает.
Стартер крутит отлично, бензонасос по звуку срабатывает как обычно. Визуальный осмотр подкапотного пространства ничего не дал. Подскажите пожалуйста, что может быть?
Должна ли она завестись, при снятии разъемов с ДТОЖ и с ДМРВ? Если проблема все-таки в одном из этих датчиков?
Попробуйте немного нажать на педаль газа при прокрутке стартером.
Пробовал - реакции никакой нет.
Проверьте остальное, может проблема например в датчике коленвала, тогда не будет искры и импульса на форсунки, а может иммобилайзер не разрешает запуск двигателя.
Спасибо за ответ! Подскажите, каким образом проверить датчик коленвала? При его неисправности, могла ли она на горячую заводиться и ездить?
Как проверить датчик коленвала описано тут (https://etlib.ru/blog/133-kak-proverit-datchik-kolenvala) можно еще сканером проверить, видит ли ЭБУ обороты коленвала при попытке запустить двигатель. Если например на горячую был контакт, а на холодную пропал контакт датчика, то может не запускаться, но это предположение по неисправности. Вы все остальное проверили?
Да. Остальное все проверил. Компрессия 13+-0,2. Подсоса визуально не обнаружил.... На вид все шланги на своем месте, целы, и под штатными хомутами. Снимал шланг с топливной рампы - и в бутылку, после вкл зажигания насос работает несколько секунд, как положено, бензин хорошим напором льет в бутыль... Вспомнил еще.... В какой-то момент, непосредственно перед тем, как обнаружил повышенные холостые обороты, при заводе двигателе (на горячую, забегал в магазин на пару мин) послышался хлопок под капотом и через пару секунд противный запах из печки(хотя сначала списал все это на отъезжающую рядом машину).... Да и запах через 5 мин выветрился(такой бывает печка затягивает когда едешь за какой-нить старенькой советской машиной)... Но ведь ехала машина после этого совершенно нормально! Тяга не пропадала, никаких подтраиваний, дерганий и т.д. обороты не плавали(ни на холостом ходу, ни в движении), ни повышенной вибрации. Вообще ничего необычного не было. Единственное изменение - это повысились холостые до 1000.