При прогреве пропадает давление масла и моргает зуммер в Гольф 3

Volkswagen Golf III 1991 — 1997

При прогреве пропадает давление масла и моргает зуммер(кстати говоря на любых оборотах, дашь газу пропадает, при скидывании газа опять зуммер со звуком).

Снимали двигатель, шлифовали коленвал, заменили все вкладыши. Проверили промвал(люфтов нет, только небольшое осевое смещение в пределах 0,25 мм). Также при прогреве моргает давление и на холостом ходу.

Промыли все масляные каналы(когда двигатель был снят). Маслонасос меняли год назад фирмы Topran. Не можем найти проблему. Все пишут кинуть оба датчика давления на массу, что не есть хорошо.

Похожие вопросы:
На холостых моргает масло в Гольф 3 – 2 ответа

На холостых моргает масленка на Гольф 3, 2е двигатель. Замерили давление на датчике сбоку ГБЦ, давление в норме. Выкрутили датчик который на фильтре, он сухой и давления нет. После......

Загорается лампочка масла и пищит в Фольксваген Гольф 3 – 2 ответа

Как убрать проблему? Я чистил сетку, поменял масло и фильтр...

Можно ли ставить черный датчик давления масла на Гольф 3? – 1 ответ

Можно ли ставить датчик высокого давления черного цвета на Гольф 3? На какое рабочее давление он рассчитан? К датчику подходит провод черного цвета....

Какое давление масла должно быть в Гольф 3? – 1 ответ

Добрый день! На ходу загорается лампочка давления масла, уровень полный. Хочу узнать, какое должно быть давление масла в двигателе 1,8, adz, на хх, при оборотах. Сколько информации......

3 ответа

Выкрутить датчик давления. Любой. Вместо него ввернуть механический манометр. И проверить им реальное давление. А дальше думать над полученным результатом.

Кто там вам советует «кинуть оба датчика давления на массу...»?
Датчик давления хоть как сидит на «массе», он вкручивается в корпус (в тело) двигателя.
К датчику подведён плюсовой провод от датчика щитка приборов.
Нет давления лампочка горит. Появится давление в системе смазки, в моторном датчике двигается контакт, лампочка потухнет.

Ну вот исходя из всего этого и проверяйте. Приходит ли давление на датчик.
Может сам датчик неисправен (в нём контакт стал малоподвижен, заедает).
Может до датчика есть сужение масляного канала (из-за грязи, из-за нагара, из-за застрявшей стружки).
Может в картере приёмная сетка забилась (я находил в поддонах герметик, изоленту, отложения грязи, нагара и т.п).
Может у насоса малая производительность (что вы его год назад меняли, это я в вопросе прочитал, но… по всякому бывает, встречается и брак).
Может на насосе редукционный клапан сильно давление сбрасывает (пружинка заедает, ослалена или может её совсем забыли поставить).

Масляный насос тоже может исполнять, не факт что он создает нужное давление если его меняли год назад, действительно нужно измерить давление механическим способом оттуда и вытечет разумное решение проблемы

Загрузка комментариев