При заводке на холодном двигателе шум и вибрация в Опель Кадет Д

Opel Kadett D 1979 — 1984

При заводке на холодном двигателе появляется непонятный шум и вибрация, по-этому приходится подгазовывать!!! Как прогреется, все стает в норму

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
5 ответов

Поиграем в игру угадай-ка. Мотор у вас дизельный 4-х цилиндровый 54 л.с. — угадал? Если бы все сразу рассказывали подробнее о своём авто, тогда и ответ быстрее был бы готов. Скорее всего не все цилиндры начинают одновременно работать, то есть идёт троение, потому и лишний шум с вибрацией. Потом, когда все 4 цилиндра подключаются, тогда и вибрация прекращается. Проверьте — может одна из свечей накала не работает. Возможно также, компрессия уже слабовата.

Мотор 4-х цилиндровый 54 л.с. все верно, только когда я покупал, мне прежний хозяин сказал, что сделал капремонт движка

Капремонт - хорошо. Но свеча накаливания(подогрева), она в любой момент может сгореть, хоть и на второй день после ремонта. Маленький совет : когда покупаете машину, не верьте сказкам старого хозяина - он нафантазирует "золотых гор".
Выкрутить и подключить к акб. Стержень должен нагреться равномерно по всей длине до бела в течении 6-8 сек.
На выкрученную свечу подать 12вольт. Осторожно, они хрупкие, не уроните осколки в камеру сгорания.
Сейчас жара и мотор даже после запуска на 3 свечах схватит и 4-й цилиндр, потому как всасывается горячий воздух который способствует воспламенению. Проверяйте компрессию и форсы на стенде.
У него может вообще на двух только запускается, у меня такая ерунда была на "Соренто", когда на фишке свечной контакт пропал. Вот и колбасило, пока остальные цилиндры не подключились. А уж потом до меня дошло что к свечам не приходит ток.
Подскажите пожалуйста как можно проверить самому свечу накала?

Дело скорее в форсунках. Давно на стенде они были? Разнобой по впрыску идет.

А как вот эти слова "... как прогреется все стает в норму ..."?
Элементарно ватсон! На холодном моторе и холодной солярке при открытии форсунки происходит распыление и когда форсунка открывается не при заданном давлении, то распыл холодной соляры происходит струёй и распыла нет. А когда форсунка прогрета и соляра тоже, то воспламенение ее происходит лучше. Да и учитывая возраст авто можно предполагать разнобой компрессии.
Ладно, теоретически, пусть такой вариант возможен. Только вот автор пишет, что капремонт проводился.
Помыл мотор и все, весь кап.ремонт.
Это да, я уже тоже написал - не верь сказкам старого хозяина.
Лучшая машина это та которую уже продал и еще не купил)

Я сегодня попробую и отпишусь по результатам!!! Спасибо за помощь

Удачи!

Короче говоря я не стал лазить туда куда не понимаю! Отвез дизелисту и он все сделал. Сказал что при ремонте мотора неправильно одели ремень на ТНВД и плохо был натянут ремень ГРМ. Пока вроде норм заводится. Но все равно спасибо огромное всем за советы!

Популярные вопросы
по ремонту Opel Kadett
Автомобильные
новости партнеров