Свечи поставьте новые. Потом проверьте провода, надежно закрепите. Осмотрите внешнее состояние — не должно быть трещин, потертостей. Очистите контакты на крышке трамблера и уголек. Если вы уже добрались до трамблера, то осмотрите его, как двигаются там детали, состояние бегунка.
Если где то появились сомнения, то лучше замените подозрительные детали. Помимо этого зазор на свечах тоже имеет значение. Вообще для зимы и для лета он немного отличается. И еще когда вы приобрели свечи, вы на них зазор проверили (расстояние от бокового электрода до центрального). Я приобретал уже свечи разных марок, и зазоры у них не соответствуют норме.
Купил не так давно свечи для ВАЗ, и измерив зазор, оказалось — 1 мм. Хотя продавец мне говорил — ставь сразу и не пожалеешь, хорошие по Госту сделаны. Внимательнее.
Да, они черные и искра на них бьет по кругу, но они сухие. Что нужно делать?
Так они новые, хватает проехать с ними 10 км
Я прочитал вопрос внимательно, и видел что написано - новые свечи. И так же внимательно дал вам ответ, и я не писал что свечи должны быть сырые. Повторяю: ставите чистые свечи, проезжаете 10 км, они обрастают сгоревшим маслом(копотью), и свечи перестают пропускать ток, потому начинает троить двигатель.
Если вы хотите про сырость: сырыми свечи бывают когда нет искры, тогда они и сырые от бензина или от масла.