Хлопки в карбюратор при нагрузке на ВАЗ 2107

ВАЗ (Lada) 2107 1982 — 2013

ВАЗ 2107, стоял двигатель 1,5, поменял двигатель на 1,6 инжекторный. Переделал под карбюратор, отъездил полгода без всяких проблем работала как часики. Сейчас поменял карбюратор так как начала забрасывать свечи. Думал проблема в нем, карбюратор поставил 1,5 на двигатель 1,6. Выставил зажигание, отрегулировал клапана, метки все выставил. Завожу машину на холостом ходу работает изумительно, но как только начинаешь трогаться появляются хлопки в карбюраторе. Педаль газа нажимаю, обороты с запозданием набирает, не могу понять в чем дело помогите?!

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Написано: "… выставил зажигание ...". Это как, по книжке что ли? Книга — хорошо, но надо же ещё и пробный пробег делать и докручивать трамблёр в ту или другую сторону( "+" или "-" ). Хлопки в карбюратор — это скорее всего раннее зажигание, надо малость повернуть трамблёр на минус. Может конечно плохая тяга и из-за карбюратора, если в первичной камере маловат топливный жиклёр(или большеват воздушный).

Комментировать
Комментарий

Клапана отрегулируйте.

Комментировать
Комментарий

Чем забрасывало свечу, маслом? Вы клапана может зажали, а может зажигание раннее? Может вообще клапан прогорел. Вы уверены что клапана не зажаты? Тогда зажигание поставьте позже, чуток по часовой, посмотрите.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту ВАЗ (Lada) 2107
Автомобильные
новости партнеров