При какой температуре включаются свечи накала в Фольксваген Тигуан

Volkswagen Tiguan I 2007 — н.в.

При какой температуре должно идти питание на реле накала свечей в дизельном двигателе и как его проверить? Машина при морозе не завелась, заменили свечи и реле накала, не понятно при какой температуре пойдет питание на свечи?

Похожие вопросы:
Как устранить неисправность свечей накаливания Фольксваген Тигуан? – 4 ответа

На ходу двигатель начал тормозить, на дисплее появилось неисправность нейтрализатора  и мигает неисправность предпусковой свечи накаливания. Двигатель  плохо набирает&nbs......

Не работает сигнализатор низкого уровня тормозной жидкости в Фольксваген Тигуан – 4 ответа

Здравствуйте господа эксперты! Столкнулись сегодня с проблемой, ушла жидкость тормозная из бачка, упала педаль сцепления. Почему то не срабатывает сигнализатор низкого уровня тормо......

Можно-ли проверить исправность питающего элемента Motronik j-271 в домашних условиях? – 3 ответа

Тигуан, 1,4, заглох и не заводится, в форуме говорят, что возможно накрылся этот элемент....

Переполюсовка кратковременная на аккумуляторе в Фольксваген Тигуан – 2 ответа

Была переполюсовка кратковременная на аккумуляторе. Сработал сигнал на машине(не сигнализация) и брызнула вода с омывателей фар. После чего в первый день при включении зажигания ст......

1 ответ

Свечи накала начинают работать при любой температуре, при включении зажигания. А вот время отработки может быть разное в зависимости от температуры либо снижено напряжение, но это уже будет командовать ЭБУ.

Проверить можно так: возьмите лампочку на 12 вольт, с припаяными к ней проводами и прицепите к одной из свеч (ну или прямо на шину, если у вас там таким образом), потом включите зажигание, лампочка загорится, значит «команда пришла». Можно и мультиметром проверить, ставьте в режим вольтметра, соединяйте со свечой и включите зажигание, покажет 12 вольт — есть «команда».

Там на моторе есть колодка соединения проводов на свечи накала, вот на ней и пропадает питание, там контакты окисляются. Там соединение «папа-мама», потыркайте туда сюда колодку, включить-выключить, контакты поширкаются и почистятся. Если они там совсем сгнили тогда придётся менять соединительную колодку. Не обязательно искать именно такую же, в автомагазине имеется выбор разных.

На спиральку щитка приборов не надейтесь, она живёт своей жизнью, и отрабатывает по таймеру. В том смысле что спиралька будет гореть, а напряжения на свечах накала в этот момент может не быть.

И для полноты информации: если спираль будет гореть постоянно, уже при работающем моторе или моргать, значит имеется неисправность в двигателе — это как загорающийся «чек энжин» (индикатор контура мотора).