Свечи накала начинают работать при любой температуре, при включении зажигания. А вот время отработки может быть разное в зависимости от температуры либо снижено напряжение, но это уже будет командовать ЭБУ.
Проверить можно так: возьмите лампочку на 12 вольт, с припаяными к ней проводами и прицепите к одной из свеч (ну или прямо на шину, если у вас там таким образом), потом включите зажигание, лампочка загорится, значит «команда пришла». Можно и мультиметром проверить, ставьте в режим вольтметра, соединяйте со свечой и включите зажигание, покажет 12 вольт — есть «команда».
Там на моторе есть колодка соединения проводов на свечи накала, вот на ней и пропадает питание, там контакты окисляются. Там соединение «папа-мама», потыркайте туда сюда колодку, включить-выключить, контакты поширкаются и почистятся. Если они там совсем сгнили тогда придётся менять соединительную колодку. Не обязательно искать именно такую же, в автомагазине имеется выбор разных.
На спиральку щитка приборов не надейтесь, она живёт своей жизнью, и отрабатывает по таймеру. В том смысле что спиралька будет гореть, а напряжения на свечах накала в этот момент может не быть.
И для полноты информации: если спираль будет гореть постоянно, уже при работающем моторе или моргать, значит имеется неисправность в двигателе — это как загорающийся «чек энжин» (индикатор контура мотора).