Спасибо за ответы, обе версии так или иначе комментируют сегодняшнее состояние кпп, только вот не в большой степени, что и создаёт вокруг этого кучу непоняток, связанных с тем, что решать вопрос надо, а вот чего будем лечит? Спрашивают меня на сто, как у врача в кабинете, а я не могу сформулировать, вроде и тут пощелкивает, вроде и чуть подгуживает при разгоне под нагрузкой.
Предистория: когда обнаружил первый раз сальник, а это прям через пару тысяч после замены сцепления, когда сливали все масло и заливали полностью, он чуть сопливился, т.е. сухая не ходила. Я потом туда через сапун бахнул литрушку, ездил некоторое время, потом еще чуть чуть… На момент замены сальника, при сливе масла было литра 2,2 л — 2,3(регламент на них 2,7), т.е. совсем проглядеть её, по идее, не мог, поставил сальник, протер руки и подумал всё-забыли.
Оказалось нет, через 4 дня стартер перестал крутить, полез под него, смотрю на сальник, а там сыро… Пока суть да дело-выяснял, может сальник не тот? Но это отдельный разговор(оказалось действительно все продают и ставят сальник другой толщины), даже не задумываясь об этом, я так же — заехал к официалам. Они по вину дали, я поставил не глядя на родной. Это я потом заморочился и нашел сальник размер в размер, с тем, который и достал первый раз с кпп. Бахнул еще литрушку туда на всякий случай, завтра полезем туда...
Только вот куда в первую очередь? Где чего щупать? Тупо снять и разобрать кпп, можно во-первых не найти ничего, во-вторых финансовые нагрузки будут увеличиваться с каждым шагом дальше вперед.