Пробивать катализатор или ставить пламягаситель, Митсубиси Лансер?

Mitsubishi Lancer IX 2000 — 2010
Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
У меня в Лансере загорался ЧЕК, обд показал ошибку связанную с катализатором. На Лансе 2 катализатора и в сервисе сказали, что надо срезать кат. и ставить обманку. Подскажите мне лучший вариант? А задний КАТ. оставить или тоже пламягас. ставить. И вообще, эффективна ли обманка? Как правильно поступить?
Ну если в сервисе видели машину и сказали, то что Вам сказать не видя машины? Хоть ошибку назовите, что-ли...
В сервисе её только продиагностировали, и предложили пламягаситель и обманку. Ошибка 0421. Поэтому я и спросил про лучший вариант! Про новый Кат. речи нет! Это очень дорого!
6 ответов

Удаляйте катализатор, ставьте пламегаситель и на второй датчик обманку. Это оптимальный вариант. И не парьтесь.

А второй катализатор не трогать? Он наверно так не скрючивается, как первый. Там, у второго температура уже не такая высокая. Так как со вторым катом?
И если сделать как вы посоветовали, как это отразится на расходе топлива ?
Отразиться не много, может вообще чуток. Почему вы считаете что у вас два ката. Там должен один быть. У вас же 1.6 правильно? А не V -образная 6-естёрка. Обманка механическая это просто проставка под задний кислородный датчик. Датчик становится выше, а в проставке маленькое сечение пропускной способности.
На лансере 9, 1,6 стоят 2 катализатора. Это точно! У соседа удаляли оба и ставили плямягасители и обманку. Меня интересует, надо ли Второй кат. убирать? Ведь он практически должен оставаться невредим, температура там не такая высокая. Он ведь находится почти в середине авто. Оставлять или убирать?
Ну вот да теперь я нашёл информацию. Да действительно два. И второй не надо.

Если действительно всё так плохо, то установить новый.

Нет, не всё так плохо. Машина не потеряла мощности, всё работает нормально. Вот только периодически загорается чек с ошибкой ката. Его гасишь и какое-то время ездишь без загорания лампочки. А новый кат(а тем более 2) это ОЧЕНЬ дорого! Я спрашивал про пламягаситель и обманку ! Или есть другой вариант?
P0421 Слишком низкая производительность катализатора при прогреве. Господи, да не заморачивайтесь Вы с этой ошибкой, ездите как ездили, это катализатор при смерти, перестаёт выполнять свои обязанности, вытряхивать его смысла не вижу. Но если уж действительно хочется его вытряхнуть то приготовьте такую проставку под второй датчик кислорода: http://myauto.jofo.ru/575285.html
И кстати, о цене нового катализатора: любишь кататься - люби и катайся!

Ставьте пламегаситель и не парьтесь, правда может появиться звук консервной банки, когда проезжаешь мимо столбов и заборов, очень хорошо слышен.

Я поступил по другому, купил контрактный глушитель(он стоит недорого) и переварил. Можете от другого авто взять. С пламегасителями выхлоп очень сильно вонял и глаза резало!
В какое место вы поставили доп.глушитель? Вместо второго ката, или ещё где-нибудь? Но ведь глушитель не должен убирать ВОНЬ угара, а всего лишь звук убавлять. Или второй кат. не трогать?
И что значит контрактный? И надо ли делать перепрошивку после установки пламягаса, даже с обманкой? Пожалуйста, пишите подробнее !

Кат дожигает не сгоревшее топливо, по этому выхлоп так не воняет, с пламягасителем естественно не дожигает и воняет паршивенько надо сказать.

По поводу прошивки делать придется, иначе чек будет гореть постоянно. Нужно зонды отключить если это доступно сделать программно.

Контрактные значит БУшные запчасти, с утилизированных, аварийных и тому подобных машин. Ресурс у них не выработан поэтому их используют при ремонте.

И что, с таким "контрактным" глушаком вонь пропадёт? Он же тоже недосжигает! И куда его ставить, вы не написали. И оставлять ли второй катализатор ??
И ещё, в сервисе мне сказали, что с ОБМАНКОЙ после пламягасителя, чек гореть не будет. Они же именно этим занимаются-выхл. системой.
Ну правильно говорят если обманку поставят.

Если катализатор будет стоять, то с чего бы ему вонять. Если вы будете искать контрактный для вашего авто, то он будет с катализатором, а не с пламя гасителем.

И вообще, не факт что кат. коллектор забит или рассыпался. Причиной ошибки может быть и лямбда до кат коллектора и лямбда после кат коллектора и блок управления.

Тут вот гляньте.

Посмотрел я всю эту переделку ! Ну во первых, если разрезать корпус ката, то где взять сам элемент, ведь они отдельно не продаются, чтобы туда поставить? Во вторых, вся эта работа(если не делать самому) будет стоить как сам новый кат! Мне показалось это более сложной работой, чем просто выбить и перепрошить. Кстати, а сколько примерно стоит перепрошить ?
Стоимость думаю везде по разному, у нас городе любые манипуляции с блоком управления от 2т. Ну да, пробить дыру проще(весь выбить без разборки проблематично). Правда вонять и тарахтеть будет, но тож снаружи ))

Поставьте механическую обманку и ездите спокойно.

Пишите пожалуйста подробней, что делать! А то все по одной, две строчки и приходится переспрашивать о дальнейших действиях?!
Что из себя представляет механическая обманка ? Какой у неё принцип работы, что она обманывает мозг? Из чего она состоит ? Это же не просто металическа втулка !
Приваривается длинная резьба на старое место под лямбду. Вот и вся обманка. Контрактные запчасти, запчасти не ходившие по РФ. Обычно имеют состояние новых запчастей.
Популярные вопросы
по ремонту Mitsubishi Lancer
Автомобильные
новости партнеров