Можно ли поставить блок со старой головкой Опель Зафира А

Opel Zafira A 1999 — 2005
Пожаловаться
Подписаться
Вы будете получать уведомления о новых ответах и комментариях

Opel zafira A, z22se, автомат. Не уследил или не заметил моргающую маслёнку на панели, короче проблема  с коленвала, осмотр головки никаких повреждений не выявил. Вопрос, можно ли взять отдельно блок и установить со старой головкой,  будут ли какие проблемы в дальнейшем?

Комментировать
Ответить
drovsar

Спасибо за помощь

Похожие вопросы:
Ошибки Р1220 и Р0400 в Опель Зафира – 5 ответов

Глушишь двигатель, заводишь, чек тухнет и до какого-то времени всё нормально, потом всё снова....

Съедает много масла и стучит двигатель на Опель Зафира А – 4 ответа

Добрый день! Съедает много масла. Километраж не засекал.При заводке двигателя есть лишний звук, похожий на стук дизельного мотора. Показывал специалистам говорят, что надо менять г......

Сизый дым Опель Зафира А – 4 ответа

Подскажите, в чем может быть причина. Opel Zafira 2001г, бензин, объём двигателя 2.2. Появился сизый дым, машина дымит очень сильно, когда на греется, и когда давишь на газ из выхл......

Сколько может отходить дизель Опель Зафира А? – 2 ответа

У моей Зафиры пробег 450000 км. Масло заливаю хадо 10w-40. На 10000 км доливаю один литр. Сколько может отходить двигатель? В ремонте еще не был. Двигатель дизель...

Жрёт масло Опель Зафира А – 2 ответа

Модификация, 101 лошадка. Поменял маслосъёмные колпачки — не помогло. Сейчас залил раскоксовку двигателя LAVR МL-202 — жду до вечера. Поможет или нет не знаю. Этой зимой как то под......

3 ответа

А задиры цилиндров есть?

Лучше провести ремонт родного двигателя, так как б/у двигатель может быть в плохом состоянии и номер двигателя изменится, а его проверяют при постановке на учет, придется оформлять замену двигателя. 

Вообще можно поставить другой такой же блок и вашу ГБЦ. 

Что блок, что коленвал, что ГБЦ это просто запчасти. 

Меняй в любой последовательности, главное что бы к одному мотору и исправные

Вы написали, что проблема с колен/валом. Если у него изношены шейки и вкладыши, то есть 2 варианта: шлифануть его под ремонтный размер, установить новые вкладыши — вот вам и давление масла появится. Либо убрать старый колен/вал и установить новый с новыми вкладышами. Останется родной блок цилиндров и не будет проблем с гаишниками.

Ответить