Жрёт масло Опель Зафира А

Opel Zafira A 1999 — 2005

Модификация, 101 лошадка. Поменял маслосъёмные колпачки — не помогло. Сейчас залил раскоксовку двигателя LAVR МL-202 — жду до вечера. Поможет или нет не знаю.

Этой зимой как то подмёрз радиатор — пришлось заменить. Скажите, может, если что то подмёрзло в двигателе(антифриз старый был), теперь бросать масло в камеру сгорания? Масло жрёт из выхлопной синий дым. Да ещё машина газ — бензин, 185000 пробег, из них 100 на газу. Масло лил Ликви Молли и Шелл.

Похожие вопросы:
Ошибки Р1220 и Р0400 в Опель Зафира – 5 ответов

Глушишь двигатель, заводишь, чек тухнет и до какого-то времени всё нормально, потом всё снова....

Съедает много масла и стучит двигатель на Опель Зафира А – 4 ответа

Добрый день! Съедает много масла. Километраж не засекал.При заводке двигателя есть лишний звук, похожий на стук дизельного мотора. Показывал специалистам говорят, что надо менять г......

Сизый дым Опель Зафира А – 4 ответа

Подскажите, в чем может быть причина. Opel Zafira 2001г, бензин, объём двигателя 2.2. Появился сизый дым, машина дымит очень сильно, когда на греется, и когда давишь на газ из выхл......

Можно ли поставить блок со старой головкой Опель Зафира А – 3 ответа

Opel zafira A, z22se, автомат. Не уследил или не заметил моргающую маслёнку на панели, короче проблема  с коленвала, осмотр головки никаких повреждений не выявил. Вопрос, можн......

Сколько может отходить дизель Опель Зафира А? – 2 ответа

У моей Зафиры пробег 450000 км. Масло заливаю хадо 10w-40. На 10000 км доливаю один литр. Сколько может отходить двигатель? В ремонте еще не был. Двигатель дизель...

2 ответа

В результате замерзания ОЖ в системе охлаждения двигателя, конечно в первую очередь страдает радиатор, так как там узкие трубочки и в них в первую очередь замерзает антифриз, если он не рассчитан на сильный мороз.

В системе охлаждения блока и головки двигателя, там каналы пошире и металл потолще. Поэтому что бы разморозить блок нужен мороз посильнее или подольше. То есть возможно ваш мотор не успел пострадать от замерзающей воды — именно она превращается в лёд, который начинает выдавливать металл(собственно если замерзание происходит, то выдавливает стенку, чаще — наружу, хотя бывает и внутрь).

И то что вы спрашиваете, если бы продавило стенку цилиндра внутрь, тогда там в первую очередь оказалась бы вода, а не масло. И именно вода оказалась бы в масле, в картере, мог и заклинить поршень. Если замена маслосъёмных колпачков не помогла, тогда наиболее вероятно теперь остаётся — износ поршневых колец. Именно из-за их износа у некоторых автомобилей сзади, на выхлопе, столб синего дыма.

Мне приходилось перебирать такие моторы. Выработка была приличная(просилась проточка в цилиндрах), но хозяин жаловался на ограниченный бюджет кошелька, поэтому менял только кольца и вкладыши, не снимая мотора с машины. После пробега километров 500-1000, кольца притёрлись, мотор хорошо работал, не дымил, компрессия ровная по всем цилиндрам на уровне 12-ти.

После раскоксовки и замены масла, малость поработает двигатель, возможно куда-то прокатитесь. Сделайте замер компрессии. Если слабовата она, тогда вскрытие ГБЦ и как минимум — замена колец. Есть мнение, что при езде на газе, клапана страдают чаще чем на бензине, поэтому при ремонте повнимательнее их рассмотреть, чтобы на них не было трещин. Масло — от достойного производителя, можно и дальше им пользоваться. Не забудьте при ремонте обязательно почистить и притереть клапана. И обновлённый мотор долго вам ещё послужит.

Скорее проблема в маслосъемных колпачках, на клапанах или направляющих клапана выработка и они не держат масло, пробег то не мал. На размороженный блок не похоже, хотя все возможно...

Загрузка комментариев