При включении режима Д на АКПП не едет Ауди А6 Ц5

Audi A6 II (C5) 1997 — 2004

Переключаю в любое положение рычаг машина не едет. При включении режима Д и Р ощущается толчок и не едет. Сделал диагностику, такие результаты 18155, р1747, 18269 р1861, 17117, р0733. Как быть, ремонт или контрактную ставить? АКПП 5нр19 dew кватро.

Похожие вопросы:
Ауди, удар в АКПП при переключении – 3 ответа

Суть проблемы: при переключении на драйв и заднюю происходит удар. При переключении самих передач во время движения ударов нет. Уже подходит срок замены масла в коробке. Вопрос, мо......

Как заказать прокладку под картер АКПП типтроник для Ауди А6? – 3 ответа

Не снимая картер АКПП, можно заказать фильтр и прокладку? Третью заказывал — все не то....

Почему отказывает АКПП при прогреве коробки в Ауди А6? – 3 ответа

Суть проблемы: На холодную машина едет без проблем. Когда коробка нагревается, начинает становиться в аварийный режим и машина не едет. После этого глушишь машину, снова заводишь, ......

Коробка заблокировалась в позиции N на Ауди А6 Ц5 – 2 ответа

Здравствуйте. 100 метров до дома у меня загорелся значок масла с надписью sensо. Припарковалась и хотела поставить машину в P, коробка заблокировалась в позицию N. Больше позиции к......

Сколько масла в коробке Audi A6? – 2 ответа

Ауди А6 1998 г. 2.5 ТДИ, коробка авто — типтроник. Сколько нужно покупать масла в коробку( стоимость масла, если можно) и какое?...

5 ответов

P1747 Ошибка сигнала распределенной шины (CAN) от блока управления трансмиссией.  

У вас связь «мозгов» двигателя с «мозгами» коробки неустойчивая, потому и куча ошибок,  машина дёргается и не едет. Проверяйте соединительные колодки проводов в первую очередь и нет ли обрыва проводов.

р1747 цепь напряжения питания для соленоида -обрыв — замыкание на землю.

Может один из приводов порвался? Под машину заглядывали?

Прежде чем делать выводы, для начала смотрим 18155, 1747 это обрыв цепи на соленоиды, лезем под машину. Снимаем фишку которая входит в акпп осматриваем контакты, на предмет обрыва, наличия влаги и окисления, чистим все и ставим на место, сбиваем ошибки, если контакт отличный, тогда уже лезем в акпп 

После как проверите контакты, и если с ними все хорошо, и проблема не ушла, то тогда снимаем поддон и смотрим на контакты соленоидов, и на магниты наличие стружки. Если и стружки нет и визуально все хорошо, тогда не помешает прозвонить соленоиды и промыть гидроблок, и естестествено замена масла с фильтром, ну и далее тест, выезд, а купить контракт вы всегда сможете, и не факт что купите лучше состояние 

Авто VW пассат Б5 1,8 турбо-бензин, 2000 года. АКПП — 5hp19. Пробег порядка 500 тыс.
Проблемы: толчки и удары при включении повышающей передачи. Но, все это происходит после того, как прогреется масло в АКПП. На холодную все было нормально. Доходило до того, что после прогрева, включение прямой передачи в режиме D происходило с очень сильным ударом. АКПП уходит в аварию.
Комп. диагностика АКПП показала следующие ошибки:
— 17117 — 3-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17116 — 2-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17114 — Некорректное передаточное отношение (уровень рабочей жидкости, гидротрансформатор, скольжение сцепления или тормозов, зависание э/м клапанов, проводка, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ);
— 17118 — 4-я передача — некорректное передаточное отношение (скольжение сцепления, э/м клапан, датчик частоты вращения (КПП), датчик частоты вращения входного вала АКПП, ТСМ).