Проблема с датчиком температуры всасываемого воздуха Volvo 460

Volvo 460 1988 — 1997

Я уже спрашивал про ДТВВ. Напишу подробнее. Периодически глохла машина на ходу. Особенно часто летом, при этом загорался чек лямбда. Сразу не заводилась. Постоит минут 5, заводится, и лямбда тухнет. Машина работает нормально. Зимой еду всё нормально — машина заглохла и не заводится. Оказалось — сдохла форсунка. Притащили в гараж. Решил заодно поменять ремень, ролики, сальники клапанов (машина дымила маслом).

Всё сделали, по меткам, как положено, — не заводится. Снял форсунку – проверил, то есть сопротивление, то нет. Поставил на место — рискнул завести – завелась, но начала дымить чёрным дымом как КамАЗ и при этом лямбда не тухла. Я подумал, что кисл.датчик накрылся и заменил на новый. А дымит так же и топливо жрёт ужас сколько.

Начал изучать интернет и всё проверять. Заменил, провода, крышку трамблёра. Бегунок, ДАД, форсунку, проверил все настройки моновпрыска — дымит. Свечи закопченные, чёрные — короче переливает конкретно. Давление топливной системы в норме. Самодиагностика показывала сначала на неисправность ДТВВ, а следом на ДТОЖ — я его тоже заменил. А старый разобрал и терморезистер перепаял на ДТВВ (т.к. показания одинаковые должны быть). Пробовал и ошибки скидывать — не помогло. Может не так что-то сделал? Вот такие дела. Очень надеюсь на вашу помощь!!!

Николаевич

Форсунку на распыл не смотрели?

ulyanov_80

Нет такого стенда. По таблице нашёл, что производительность меньше чем на родной - не думаю, что из-за неё. И ещё бывает обороты поднимаются до 2000 и не падают, пока принудительно заслонку не закроешь.

ulyanov_80

Ну а визуально форсунка распыляет нормально.

Дмитрий

Уверены, что старый терморезистор исправен?

ulyanov_80

Проверял мультиметром - показал 2200 Ом при температуре воздуха примерно +17-19градусов. При 25 гр. должно быть 2500. Думаю это норма. При нагреве моментально снижается сопротивление.

Похожие вопросы:
Проблема с датчиком температуры всасываемого воздуха – 2 ответа

Загорелась лямбда. Стала дымить чёрным дымом. Самодиагностика показывает на неисправность ДТВВ. Лямбду заменил на универсальную, новую. Проехал километра 3 — лямбда потухла, двигат......

1 ответ

Вы говорите, что сопротивление то есть, то нету. Вот отсюда и надо плясать. Если нет сопротивления, это значит, что в форсунке, точнее, в обмотке, обрыв. А без работающей обмотки форсунка не может открываться, то есть, она у вас то открывается, то нет. Я думаю, что дело в этом.

Смотрите также
Загрузка комментариев