Проблема с датчиком температуры всасываемого воздуха Volvo 460

Volvo 460 1988 — 1997

Я уже спрашивал про ДТВВ. Напишу подробнее. Периодически глохла машина на ходу. Особенно часто летом, при этом загорался чек лямбда. Сразу не заводилась. Постоит минут 5, заводится, и лямбда тухнет. Машина работает нормально. Зимой еду всё нормально — машина заглохла и не заводится. Оказалось — сдохла форсунка. Притащили в гараж. Решил заодно поменять ремень, ролики, сальники клапанов (машина дымила маслом).

Всё сделали, по меткам, как положено, — не заводится. Снял форсунку – проверил, то есть сопротивление, то нет. Поставил на место — рискнул завести – завелась, но начала дымить чёрным дымом как КамАЗ и при этом лямбда не тухла. Я подумал, что кисл.датчик накрылся и заменил на новый. А дымит так же и топливо жрёт ужас сколько.

Начал изучать интернет и всё проверять. Заменил, провода, крышку трамблёра. Бегунок, ДАД, форсунку, проверил все настройки моновпрыска — дымит. Свечи закопченные, чёрные — короче переливает конкретно. Давление топливной системы в норме. Самодиагностика показывала сначала на неисправность ДТВВ, а следом на ДТОЖ — я его тоже заменил. А старый разобрал и терморезистер перепаял на ДТВВ (т.к. показания одинаковые должны быть). Пробовал и ошибки скидывать — не помогло. Может не так что-то сделал? Вот такие дела. Очень надеюсь на вашу помощь!!!

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Форсунку на распыл не смотрели?
Нет такого стенда. По таблице нашёл, что производительность меньше чем на родной - не думаю, что из-за неё. И ещё бывает обороты поднимаются до 2000 и не падают, пока принудительно заслонку не закроешь.
Ну а визуально форсунка распыляет нормально.
Уверены, что старый терморезистор исправен?
Проверял мультиметром - показал 2200 Ом при температуре воздуха примерно +17-19градусов. При 25 гр. должно быть 2500. Думаю это норма. При нагреве моментально снижается сопротивление.
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Вы говорите, что сопротивление то есть, то нету. Вот отсюда и надо плясать. Если нет сопротивления, это значит, что в форсунке, точнее, в обмотке, обрыв. А без работающей обмотки форсунка не может открываться, то есть, она у вас то открывается, то нет. Я думаю, что дело в этом.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volvo 460
Автомобильные
новости партнеров