Проблема с датчиком температуры всасываемого воздуха

Volvo 460 1988 — 1997

Загорелась лямбда. Стала дымить чёрным дымом. Самодиагностика показывает на неисправность ДТВВ. Лямбду заменил на универсальную, новую. Проехал километра 3 — лямбда потухла, двигатель стал работать идеально (минуты 2-3) и начали прыгать обороты до нуля и 1000, примерно. Туда-сюда прыгали и заглохла.

Потом завёл кое-как и снова начала коптить. Лямбда опять загорелась. Проверил все настройки моника — всё в норме. До этого всего менял форсунку на новую. Оригинал стоит дорого, пришлось поставить с другим номером (была 0280150685-поставил 0280150651). Как быть? Подскажите, пожалуйста!

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Ничего не понял... Проблема с датчиком температуры всасываемого воздуха. А меняете датчик кислорода. Объясните смысл сего деяния.
Комментировать
Комментарий
2 ответа

С чего Вы взяли что это ДК? Вот с этого?

Но это не значит, что он вышел из строя. Это всего-лишь последствия неправильной работы датчика температуры воздуха на впуске. Богатая смесь. Вот с ДТВ и начните.

Я же говорю, что загорелся чек на приборной доске - лямбда. Я так понимаю, это вышел из строя кислородный датчик. Или я не прав?
Комментировать
Комментарий

Чек — ЧекЭнджин говорит о том,, что электроуправление ДВС работает не в штатном режиме, и появилась какая то неполадка.

А у вас, я так понимаю, есть еще и лампа L, кислородный датчик? Да?Вы сделали самодиагностику, выявили что ДТВВ. Таи и надо было искать причину в ДТВВ. А от этого и лямда могла загореться.

У вас две лампочки чек, и лямда? Или только чек?

Только лямбда.
Такого не бывает... Чтоб не было чека.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volvo 460
Автомобильные
новости партнеров