Отработанные газы отправляются во впускной коллектор, УАЗ Патриот

УАЗ Patriot 2005 — н.в.

УАЗ Патриот, двигатель ивеко. Заклинил выпускной распредвал, загнуло клапана, обрыв цепи, рокера, срезало фиксатор шестерни. Был произведен ремонт и замена.

Мотористы собрали и тут появилось две проблемы:

  • 1 ошибки по синхронизации Р0016.
  • 2 забор стал из выхлопного коллектора, а выхлоп во впускной.

Ошибка Р0016 исчезла после переустановки меток, и их манипуляций, ошибок нет. Но отработанные газы все же отправляются во впускной коллектор. У меня первый раз такое чудо. Комп видит оба датчика, двигатель запускается с трудом, но работает ровно, ктс синхронизацию показывает 48 во время работы.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
1 ответ

Если мотористы ошиблись первый раз, что пришлось переустанавливать метки, то могли ошибиться и во второй раз. Ну что двигатель запускается с трудом при такой путанице — это логично. Может в присоединении коллекторов как-то напутали?

Увы не перепутать. И валы местами не поменять.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту УАЗ Patriot
Автомобильные
новости партнеров