Эмульсия на заливной пробке масла в двигатель Опель Астра
Двигатель 1.4, NET. На заливной пробке масла в двигатель появилась эмульсия кремового цвета.
Двигатель 1.4, NET. На заливной пробке масла в двигатель появилась эмульсия кремового цвета.
Здесь уже была тема но не понял. Воздух сосёт в картер и сильно. Плюс на холостых открою крышку для залива масла, падают обороты, как подтраивает и чуть не глохнет. Тяги нет но еде......
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Opel Astra J 1.6 TURBO, 11 г.в. Пробег 20500 км! Зимой стоит без АКБ. При начале движения, в момент переключения с 1-й на 2-ю (может со 2-й на 3......
Причина появления и способы устранения?...
Здравствуйте, нужно ли снимать двигатель на Авео Т300, чтобы заменить корпус водяного насоса?...
Это либо в масло попадает антифриз. Либо залитое моторное масло было с примесью воды или другой жидкости.
Проверяйте уровень антифриза в системе ОЖ. Возможно пробило прокладку ГБЦ или появилась трещина.
Это может быть из за конденсата который образуется из за перепада температур и малого пробега от прогрева до прогрева двигателя. Если на щупе нет эмульсии, то не стоит беспокоиться, понаблюдайте пока.
В расширительном бачке антифриза следов масла нет.
На исправном моторе. С хорошим маслом. В любую погоду и при любом пробеге, конденсат НЕ образуется (испытано и проверено много раз на разных пробегах, и на разных моторах).
Конденсат на маслянной крышке, это когда две-три капли, тогда можно не беспокоиться, хотя последить надо. А если появились на крышке сгустки, кремовая эмульсия, то это не спроста.
Однажды у меня в моторе была такая же ситуация после недавней замены масла, и пробега с тем заменённым маслом. Конечно это мне не понравилось. Я вскоре заменил масло в двигателе на другого производителя. И сгустки больше не появлялись. Пробеги были одинаковы и погода одинакова.
Кстати — вода в двигателе, в масляной системе, это опасная ситуация. Это появление ржавчины на валах и задиры в дальнейшем, всё это приведёт к преждевременному ремонту двигателя.
Посмотрите видео
Пробеги маленькие, 8 км туда- после работы обратно.
Это конденсат смешивается с маслом, ничего страшного.