Сильно засасывает воздух в картер на Опель Астра

Opel Astra J 2010 — н.в.

Здесь уже была тема но не понял. Воздух сосёт в картер и сильно. Плюс на холостых открою крышку для залива масла, падают обороты, как подтраивает и чуть не глохнет. Тяги нет но едет, масло долил литр. Машина 2014, Астра, седан новый кузов, атмасферник, 1.6, пробег 304 000 км( триста четыре тысячи ). Нужен ваш совет перед походом на СТО.

Похожие вопросы:
Эмульсия на заливной пробке масла в двигатель Опель Астра – 5 ответов

Двигатель 1.4, NET. На заливной пробке масла в двигатель появилась эмульсия кремового цвета....

Рывки при начале движения – 2 ответа

Здравствуйте! Помогите, пожалуйста! Opel Astra J 1.6 TURBO, 11 г.в. Пробег 20500 км! Зимой стоит без АКБ. При начале движения, в момент переключения с 1-й на 2-ю (может со 2-й на 3......

В расширительном бачке масляная эмульсия в Опель Астра Джей – 1 ответ

Причина появления и способы устранения?...

Нужно ли снимать двигатель для замены водяного насоса? – 1 ответ

Здравствуйте, нужно ли снимать двигатель на Авео Т300, чтобы заменить корпус водяного насоса?...

3 ответа

Клапан вентиляции картерных газов. Скорей всего мембрана порвана. Естественное явление если работа без крышки не стабильна, подсос воздуха, система должна быть герметичной. К сожалению этот клапан встроен в клапанную крышку и отдельно не меняется. Цена приличная. Некоторые убирают этот клапан и ставят от шнивы, с наружи, между крышкой и шлангом из картера. Вообще, если эта система работает исправно то при работающем двигателе крышку заливной горловины снять весьма проблематично, если она легко снимается значит есть подсос воздуха. Конечно же на диагностике смогут сказать убедительнее, хоть компрессию померят.

Сумасшедший пробег, всего за один год(ну пусть полтора года). Судя по вашим малочисленным объяснениям — двигатель просится на капитальный ремонт. Можете замерить компрессию, наверняка она там уже слабая.

Да, поменяли полностью крышку, теперь работает отлично. Поставили маде-ин корея цена 9000+работа 1400, диагностика 700. Время 40 минут и поехал. Мастера по опелям удивились что ни каких трат больше не было. Думаю машину надо продавать пока коробка(автомат) живая, а машина всё таки красивая, кузов и салон-космик. Раньше менял их через 2 года без сожаления, а сейчас прям не знаю, + с этим кризисом. Да и на что менять-фокус, новый кузов, тоже красивая или джета, для работы конечно джета да на мешалке. Всем спасибо.

Загрузка комментариев