Проблема с места тронуться в резкий бугор, Тойота Сиксиид?

Toyota Succeed 2002 — н.в.

Здравствуйте! Подскажите что может быть. Езжу на машине по городу, по трассе. Как обычно все нормально едет. Но когда в бугор, по траве или по мягкой почве, на подъем, не могу тронуться с места.

Двигатель работает в натяг, газ до пола, колеса при этом не крутятся, вроде как пытается ехать но не может, ощущение как будто не хватает мощности. По ровной на асфальте тоже кажется туповато с места трогается. Коробка автомат, пробовал на разных режимах и заднюю включал на подъем, все равно не может тронуться.

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

Если РДТ стоит после рампы, т.е. сначала наполняется топливная рампа, а затем сбрасывается лишнее топливо, то пережми обратку. Если машина после этого поедет на горку, то бензонасос на замену. Хотя, бывает, что достаточно почистить всасывающий патрубок бензонасоса, особенно, если заправляешь по 5-10 литров.

На 1nz/zz нет обратки.
Все правильно там нет обратки. Регулятор давления топлива, топливный фильтр и топливный насос объединены в топливную станцию, расположенную в бензобаке, это позволило избежать возврата топлива из подкапотного пространства. Вытащил из бака всю эту топливную станцию, в принципе вся чистая, продул все ходы на всякий случай, пока без изменений.
Комментировать
Комментарий

Добавлю к выше сказанному-проверьте у специалиста регулировку датчика дроссельной заслонки. Так-как на управление двигателем номинальный разбег большой. А для автомат КПП нужна регулировка датчика с точностью в таком номинале параметров. Похоже у вас не хватает энергии для достаточной работы поршня главной передачи КПП.

Пока нет возможности к специалисту съездить, да и они у нас такие, деньги платишь, а толку нет.
АКПП не может так себя вести?
Комментировать
Комментарий

Это Вы спросили, или говорите? Именно с 1996 года управление АКПП производится за счет электронного блока, который черпает показания с датчика дроссельной заслонки. Если подключить на контакт №4-это минус, связан с массой и контакт №2, замерить номинальное напряжение(при нажатии на педаль газа значение должно вырасти до 4,5 вольта). Если крутнуть, к примеру-если значение 0,42-против часовой и достичь 0,52, то АКПП начнет переключаться не много по жёстче, но если переборщить может начать и пинаться, пользоваться нужно мультиметром не менее 10 мОм.

Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Succeed
Автомобильные
новости партнеров