Не сбрасывается лишнее давление в системе охлаждения Тойота Камри 4?

Toyota Camry IV (XV20) 1996 — 2001

Уважаемые спецы! Буду Вам признателен, если объясните мне принцип работы системы охлаждения двигателя на моем авто Camry xv20, 2.2 avtomat.

После замены радиатора и крышки с давлением 0,9 не сбрасывается лишнее в расширительный бачок, он просто пустой. Верхний шланг горячий и очень твёрдый.

Кажется, что вот вот лопнет. Не могу понять в чем ещё может быть проблема? Двигатель не греется, вентилятор включается. Может так все и должно быть? С нетерпением жду Вашего ответа. Заранее спасибо за помощь!

Похожие вопросы:
Греется машина Тойота Камри 4 – 4 ответа

В прошлом году летом на трассе машина грелась. Поменял термостат, проблема вроде решилась. А в этом году опять греется уже в городском режиме и кипит, с расширительного бачка выкип......

Какой объем антифриза в Тойота Камри 4 1MZFE? – 2 ответа

Какой объем антифриза для Toyta Camry GX? Модификация MCV20L-AEPGKW. Код двигателя 1MZFE. Двигатель 3000CC 24-VALVE DOHC EFI. Класс GX TYPE...

Нет сброса давления ОЖ в Тойота Камри 4 – 1 ответ

Купил сегодня оригинальную тойотовскую пробку радиатора, поставил, завёл, прогрел. Не сбрасывает лишнюю ОЖ в расширительный бачок. Подскажите уважаемые эксперты, самый плохой диагн......

3 ответа

Была у меня такая «Камри». И тоже были малость непонятки с давлением ОЖ, сопливил радиатор, тугие патрубки были, антифриз потихоньку уходил.

Я под пробку радиатора подложил пластиковое кольцо со щелью (ну что ли как бы оно полукольцо можно сказать). Практически получилось, клапан сброса отключен и сообщение антифриза из радиатора в расширительный бачок и обратно было свободным. Прекрасно ездил автомобиль и не закипал и не было выброса антифриза, всё отлично функционировало, и радиатор снаружи обсох, перестала сочится ОЖ.

По пробке — знаю что некоторые просто тот клапан отрывают насовсем, то есть пробка радиатора остаётся только с верхним уплотнительным кольцом, а ниже проход для антифриза свободен в расширительный бачок.

Ну либо воздушная пробка, не выгнали. Либо пробка мудрит. А как работает. Заводится машина на холодную, сначала жидкость бегает по малому кругу так называемом, это минуя радиатор. Как нагреется 82-89 градусов жижа, начинает открываться клапан-термостат. И жижа бежит уже и через радиатор, и по всей системе. Вот это при замене и воздушит систему, потому что она не вся открыта так чтоб в неё полностью попала жижа. Надо самую верхнюю точку найти, шланг может там есть спец. Пробка где сверху. Выкручивается она чтоб воздух выгнать.

2 Комментария
AndreyN

Спасибо за ответ. Как я понимаю,если воздух в системе, он должен выйти в расширительный бачок. Других сливных пробок в этих машинах нет. Я вручную сбрасывал давление, рискуя сильно обжечься, откручивая пробку на работающем движке. Потом опять ждал, проехал км 5 и опять давление. Заказал оригинальную пробку, завтра попробую. Если не поможет, не знаю что дальше))

Caban325

Эта пробка на расширительном стоит? На радиаторе нет пробки да? Вот через пробку клапан и должна сбрасывать давление.

Попробуйте выгнать воздух так, поставить переднюю часть автомобиля вверх на пригорке, прогреть двигатель, включить печку на максимальную температуру, далее подержать пару минут примерно 2000 оборотов двигателя. А может пробка бракованная или пробита прокладка ГБЦ и газы попадают в систему охлаждения.

Загрузка комментариев