Греется машина Тойота Камри 4
В прошлом году летом на трассе машина грелась. Поменял термостат, проблема вроде решилась. А в этом году опять греется уже в городском режиме и кипит, с расширительного бачка выкипает и льется.
При необходимости вынужденно приходилось включать печку, из печки шел горячий воздух и температура падала. А вчера опять за короткое расстояние температура повысилась и кипит, с расширительного бачка выкипает и льется, включаю печку а оттуда идет холодный воздух и температура на датчике не падает.
Подскажите пожалуйста, в чем может причина? В термостате или в крышке радиатора?
Радиатор двигателя практически новый, два года назад менял, много не ездил. Радиатор не может быть забит внутри или снаружи! Вентилятор охлаждения двигателя исправно включается.
@jissa, Проверьте газоонализатором, есть ли газы в расширительном бачке.
@Михаил Самсонов, В нашем городе вряд ли найду СТО, где есть газоанализатор, так как нет крупных фирменных сервисных центров. В СТО, где я постоянно обслуживаюсь, сделали простую "ручную" диагностику. На холодный двигатель в горловину радиатора вставили воронку, завели двигатель и по мере нагревания двигателя, смотрели есть пузырьки в ОЖ. Сказали, вроде бы прокладки не пробитые. Сегодня поменял термостат, антифриз. Выехал с СТО, через некоторое время машина опять закипела... Что посоветуете?
@jissa, Работу термостата проверьте. Можно одеть резиновую перчатку на бачок и смотреть, надуется ли она.
@Михаил Самсонов, Здравствуйте! По вашему мнению, резиновая перчатка надуется от газов? Но перчатка разве не надуется от паров, когда ОЖ будет нагреваться?
@jissa, Там не должно быть много паров.
@Михаил Самсонов, Благодарю, попробую по вашему совету
@Михаил Самсонов, В Камри 20 Европа, 3 кубовый не получается одеть резиновую перчатку на расширительный бачок. Я одел шарик на резиновую трубку, которая идет от крышки, но газов вроде бы нет!