Перегревается двигатель в Москвич 21412

Москвич 2141 1986 — 2001

Запустил я автомобиль. Машина стоит в гараже и поскольку капот был открыт, решил я проверить, а все ли в порядке. Если не учитывать небольшой потери топлива с топливного насоса при начале работы, то все было ок. Пока не заметил странный маленький дымок с впускного коллектора(двигатель родной 1.5 л).

Не принимая во внимание выехал с гаража и проехав где-то 500 метров я понял что тосол убегает. Открыл капот и увидел что с расширительного бачка валит тосол и дымится сам бачок. Пока ехал назад в гараж, вроде вентиль работал, но посторонних звуков там было много, так что не поймешь. Температура в красной зоне.

На следующий день посредством эксперимента было доказано что вентиль не рабочий и маленький дымок в районе впускного коллектора идет где то-на стыке карбюратора и коллектора. Идет со стыка карба и впускного коллектора.

Куда смотреть?

Вопрос понравился? Да Нет
Ждет решения
Подписаться Ответить
Тоже проблемы с охлаждением, но у меня мистика. У вас возможно что температура не доходит до датчика это значит нет большого круга. Проверить вентилятор на работоспособность можно путём замыкания проводов на датчике, проверить термостат(если нижний патрубок горячий значит открывает), проверить помпу и ремень. Думаю проблема тут. Возможно воздушная пробка. На москвичах выгоняется путём снятия маленького шланга с выпускного коллектора.
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Перегрев, возможно не выгнал воздушную пробку из системы охлаждения, либо смотри прокладку впускного, где от карба к блоку идёт.

Комментировать
Комментарий

А низ и верх радиатора одинаковой температуры? Может термостат завис на малом круге!

Слева вся сторона достаточно горячая
Попробуйте, шланги подачи и обратки, должны быть одинаковой температуры
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Москвич 2141
Автомобильные
новости партнеров