Проблема с утечкой топлива в цилиндры

Jeep Cherokee (XJ) 1984 — 2001

Ситуация проста. Расход топлива огромен по нынешним меркам. Заливает свечи топливом (бензином), попадает бенз в масло. Где «копать»? Есть подозрение на насос топливный… Может у спецов другие варианты? Масло жидкое, смешано с бензином и выше уровня… Постоянно пополняется щуп...

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
4 ответа

Попадать может только через цилиндры. Нужно проверить держится ли давление в топливной рейке, если форсунки не держат бензин пойдет в цилиндр(ы) от туда уже в масло… Проверьте состояние свечей, закопченная свеча укажет в каком цилиндре у вас проблемы. Если не дымит, то вряд ли это кольца иначе бы масло попадало в цилиндры.

В том-то всё и дело, что дымит с глушака так, что ошмётки на соседние машины летят... Форсунки проверял - они работают, я их промывал в домашних условиях подручным самопальным агрегатом+ жидкость для карбюраторов. Свечи мокрые все и в копоти, они можно сказать плавают в бензине, даже после кратковременной поездки на утро не завести двиг (это и есть, я так понимаю-основание полагать, что это кольца?). В рампе давление не мерял. А что оно, собственно, даст? Не совсем понимаю...
Измерение давления в рампе вам даст понять следующее: если давление падает значит форсунки не держат, то есть они не закрываются полностью и бензин через них течёт. Как написал Серж давление должно составлять 2.7 .Если у вас больше этого значит клапан не работает и не сбрасывает давление.

Вы промывку делали не снимая форсунок при помощи "соски" компрессора и жидкости лавр или винкс? Это еще не говорит о их исправности. Гадать можно долго? но нужно пометить давление с сузить круг поиска.

Что касается колец, то при их износе дым больше сизый, даже голубоватый, с характерным запахом, а у вас видимо коптит как паравоз, значит богатая смесь, значит заливает. И бензин в масло у вас бежит видимо когда машина не работает.
Комментировать
Комментарий

В рампе, перед обратной магистралью, ставится клапан, который регулирует давление в рампе, бывает он клинит (в мороз примерзает от конденсата, воды). Он должен пропускать излишки топлива обратно в бак, оставляя в рампе 2,7 атмосферы. Сними и в тепле проверь его на работоспособность.

Комментировать
Комментарий

Снимите форсунки. В сборе с рампой. Не отключая подающий шланг. Включите зажигание и гляньте на форсунки. Может на какой капли бензина появятся.

Давление в рампе отсутствует напрочь, только что проверил через клапан проверочный. Попробую рампу снять с форсами, может какую конкретику разгляжу.
Параллельно возникает ещё вопрос по форсункам. у меня в запасе есть ещё один комплект форсов(не факт что рабочие) но всё же... распылители разные. Вопрос таков. Если я из двух комплектов соберу один, но они будут с разной пропускной способностью, чем грозит такое изобретение??? Понимаю, что форсы должны быть одинаковы... но по финансам на данный момент критически ограничен.
Расколбас будет. Возможно отключение цилиндров из-за пропусков.
Вернулся я с новостями. ситуация такова. перед запуском проверил давление в рампе. Итог нулевой. давление отсутствует. Снял рампу в сборе вместе с форсунками. При включении насоса ничего не капает, ничего не льёт. Начинаю раскручивать двиг и с форсунок начинает прыскать бенз(все как полагается), но тем не менее давление в рампе такое дохлое, что топливо не брызжет, а льется тонкой струйкой. Собрал все на свои места. всё. ппц. я в шоке.
Что касается клапана перед обраткой, то такого не наблюдаю. есть только клапан проверки давления, то бишь, сброс давления(как правильно-не знаю), он находится рядом с подачей топлива на рейку, а обратка на другом конце, там где просто шланг нацеплен.
![](https://etlib.ru/Templates/storage/q_a/458e78c9db475e9b9107f96bc8f70d63.jpg)
Нашел регулятор давления, если он не рабочий, могу ли я его как то восстановить?
Комментировать
Комментарий

Я наверно уже поздно… Надо было обратку пережать и глянуть на давление.

По симптомам болезни у меня черный дым, прожорливость бенза, утечка его же в цилиндры, глохнет периодами, и через клапан проверочный на незаведенную давления вообще нет. Всё указывает на МЕМБРАНУ. Она в Питере есть за 450р, так ехать... блин...
А, извините, тормознул что-то. Снимите вакуумный шланг с регулятора и посмотрите течёт из него или нет. Скорее всего, течёт. Заглушите эту беду и посмотрите что с давлением топлива.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Jeep Cherokee
Автомобильные
новости партнеров