Из-за чего слышен небольшой свист и вакуум всасывает заливную крышку, Тойота Спринтер?

Toyota Sprinter (E100) 1991 — 1995

При рабочем двигателе создается вакуум. Всасывает пробку заливную и периодически проскакивает небольшой свист. Не знаю, в чем проблема, подскажите?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
3 ответа

У вас в корпус воздушного фильтра тряпочку не засосало? У вас двс воздух берет с картера, через сапун. Значит фильтр забит.

Комментировать
Комментарий

Наверно пора менять воздушный фильтр.

Когда шланг откидываешь то вакуум пропадает. Клапан стоит новый, рабочий, проверяли. Масло не расходует, но провалы в тяге есть. Свист периодически то есть, то нет. Заслонку промывали на СТО. Там же меняли воздушный фильтр. Поменял все ремни, ролики, ремень, грм тоже поменян.
Когда шланг откидывали, отверстие на клапанной крышке затыкали?
Комментировать
Комментарий

Клапан PCV проверьте. Шланг с картера идет под клапанную крышку, там клапан рециркуляции картерных газов, если мембрана в нем порвана, то крышку будет притягивать вакуумом, ну и свист может быть из-за подсоса. Проверьте уровень масла, может поджирать.

Фильтр воздушный поменял, клапан новый, все резинки новые, масло не расходует от замены до замены. Подсоса нигде нету.
Ну так надо было шланг вентиляции откинуть от клапана, заткнув клапан рукой и проверить присасывает крышку или нет, вместо того чтоб оценки ставить. А что бы не было лишней писанины нужно как можно больше информации писать, что делали, что проверяли.
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Toyota Sprinter
Автомобильные
новости партнеров