ГУР работает только на оборотах выше 2000 на Вольво S80

Volvo S80 1998 — 2006

Порвался шланг высокого давления. На заказ сделали шланг. ГУР работает только на оборотах выше 2000. Поменяли насос. Немного поработал и все повторилось. В чем прикол? Или в шланге хитрость? В старом говорят был какой-то клапан. Кто знает ответ?

Вопрос понравился? Да Нет
Подписаться Ответить
Ошибка адреса, не arpp07, а akpp07
Комментировать
Комментарий
5 ответов

Нет там ни какого клапана в шлангах. Ну надо смотреть, может перебрать гур помыть. Вот в самом на насосе может быть клапан управляющий.

Комментировать
Комментарий

Вы когда ставили, уплотнительное кольцо на трубке высокого давления, при установке должно быть новым.

Комментировать
Комментарий

Колечко на трубке нормальное. Если было бы плохое, то давило бы жидкость. Насос поставили новый, а ситуация повторилась. Сначала работал хорошо, а через пару часов, стал работать только на оборотах от 2000. Может грязь в рейке?

Комментировать
Комментарий

Вы можете посмотреть вовнутрь и увидеть что кольцо не перекрывает канал? Небольшая выдержка из руководства.

По поводу грязи — да может быть. Посмотрите что у вас в бачке.

Машина простояла ночь, утром завели все отлично. 2 часа гоняли все работает. Клиент забрал-уехал. Посмотрим, что будет дальше.
Комментировать
Комментарий

Шланг мог лопнуть из-за избыточного давления, оно могло появиться из-за подклинивания распределителя или гидроцилиндра и теперь гур работает только на высоких оборотах чтоб насос мог осилить.

Что такое распределитель и гидроцилиндр?
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Volvo S80
Автомобильные
новости партнеров