Почему, при прогреве, туго вращается руль, после ремонта ГУР в Вольво С80?

Volvo S80 1998 — 2006

Здравствуйте, ремонтировал ГУР сам(тек сальник и менял шкив), у меня zf. Собрал, поставил, появился свист постоянный. Опять разобрал, все на месте, подумал что перепутал лопасти.

Поставил по другому. Собрал, завел, свист пропал. Но теперь, как прогреется, туго крутиться. Прокачивать замучился. Пробовал по трассе проехать, говорят воздух выйдет быстрее. Не помогло. В чем причина, подскажите.

Вопрос понравился? Да Нет
Закрыт
2 ответа

Согласен по поводу трассы. Свист исправлен(шкив был посажен слишком глубоко на ось, из-за этого был свист ремня), а с тугим рулем разобрался, клинил поршенек.

Причина в не грамотном вмешательсве в агрегат. Вот что вам тут сказать. А по поводу трассы смешно.

Смешного мало, 2 года ездил по сервисам, то в одном что-то сломают, то в другом, в третьем обдерут как липку за мелочи. Отсюда недоверие и самостоятельность.
Популярные вопросы
по ремонту Volvo S80
Автомобильные
новости партнеров