Почему отказывает вариатор на ходу, Ниссан?

Nissan Primera (P12) 2002 — 2007

После 30-40 минут эксплуатации происходит зависание на 1-й или на 3-й передаче. При переключении на тип-троник показывает что осталась на драйве. После часа перерыва опять можно ехать, мин 40. Что может быть? В гаражах начинают разводить на бабки и называют кучу причин, вплоть до замены коробки.

Похожие вопросы:
Ошибка p0120 в Ниссан Примера 3 – 3 ответа

Выдал ошибку p0120. Поменяли дроссель, все равно выдает эту же ошибку. Коробка ушла в аварийный режим, больше 2500 оборотов не набирает. Подскажите, что делать и какие пути решения......

Пинки при разгоне Ниссан Примера П12 – 2 ответа

Добрый день. У меня такая ситуация. Ниссан Примера р12, 2003 г.в., 2.0 л., АКПП. При езде, когда убираешь ногу с педали газа(например при подъезде к перекрестку), т.е. пускаешь в н......

В режиме D при нажатом тормозе дергается Ниссан Примера 3 – 2 ответа

Заводится без проблем, в режимах P и N без проблем, в режиме D (при нажатом тормозе при временной остановке) дергается, иногда даже может заглохнуть. Непонятно, то ли свечи с прова......

Какое масло заливается в коробку Ниссан Примера 3 – 2 ответа

Какое масло заливается в коробку и куда заливается?...

Как можно сбросить сервис в Ниссан Примера? – 1 ответ

Как сбросить сервис на Ниссан р12, 2001 года? И что может быть когда машина горячая, то она начинает движение от 1500-2000 тыс оборотов, а на холодную отлично?...

2 ответа

Ну слушай это не простой агрегат. Вы опрашивали блок, ну диагностику делали? Есть какие ошибки? Это первое что надо сделать.

Сможете считать блинк коды? Процедура самодиагностики для RE0F06A

  1. прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. зафиксировать машину стояночным тормозом
  3. включить зажигание поворотом ключа в IGN ON, выключить в OFF в течение секунды; повторить два раза: IGN ON-OFF-ON-OFF
  4. нажать педель тормоза и перевести селектор передач в положение D; удерживать педаль тормоза
  5. не ранее 5 секунд после выполнения пункта 4 включить зажигание IGN ON
  6. контрольная лампа CVT-SPORT должна загореться на 2 секунды и погаснуть
  7. сразу после гашения лампы CVT-SPORT отпустить педаль тормоза и перевести рычаг селектора в L
  8. нажать одновременно педаль тормоза и газа (педаль газа — до упора) и перевести рычаг селектора передач в D
  9. отпустить обе педали одновременно полностьюсчитать коды неисправностей по лампе SPORT-CVT
Загрузка комментариев