Почему отказывает вариатор на ходу, Ниссан?

Nissan Primera (P12) 2002 — 2007

После 30-40 минут эксплуатации происходит зависание на 1-й или на 3-й передаче. При переключении на тип-троник показывает что осталась на драйве. После часа перерыва опять можно ехать, мин 40. Что может быть? В гаражах начинают разводить на бабки и называют кучу причин, вплоть до замены коробки.

Вопрос понравился? Да 1 Нет
Подписаться Ответить
Комментировать
Комментарий
2 ответа

Ну слушай это не простой агрегат. Вы опрашивали блок, ну диагностику делали? Есть какие ошибки? Это первое что надо сделать.

Комментировать
Комментарий

Сможете считать блинк коды? Процедура самодиагностики для RE0F06A

  1. прогреть двигатель до рабочей температуры
  2. зафиксировать машину стояночным тормозом
  3. включить зажигание поворотом ключа в IGN ON, выключить в OFF в течение секунды; повторить два раза: IGN ON-OFF-ON-OFF
  4. нажать педель тормоза и перевести селектор передач в положение D; удерживать педаль тормоза
  5. не ранее 5 секунд после выполнения пункта 4 включить зажигание IGN ON
  6. контрольная лампа CVT-SPORT должна загореться на 2 секунды и погаснуть
  7. сразу после гашения лампы CVT-SPORT отпустить педаль тормоза и перевести рычаг селектора в L
  8. нажать одновременно педаль тормоза и газа (педаль газа — до упора) и перевести рычаг селектора передач в D
  9. отпустить обе педали одновременно полностьюсчитать коды неисправностей по лампе SPORT-CVT
Комментировать
Комментарий
Ответить
Популярные вопросы
по ремонту Nissan Primera (P12)
Смотрите также
Новости партнеров