Почему начинает движение, не нажимая на педаль газа, Тойота Ярис?

Toyota Yaris II 2005 — 2011

Тойота Ярис, 2007 года. На ходу передача переключалась на нейтраль. Добрались до ремонтной мастерской. Там сказали, что сбились все настройки.

После ремонта, при включении передачи, машина начинает движение не нажимая на педаль газа. Горит сигнальная лампочка неполадки в тормозной системе и АВС.

Понятно, что ремонт был не профессиональный. В чем проблемы? Насколько опасно выезжать с такими неполадками?

Спасибо за ответ.

Похожие вопросы:
Загорается шестеренка с восклицательным знаком в Тойота Ярис 2 – 4 ответа

Купил машину три месяца назад, Тойота Ярис, коробка робот. И вдруг загорелась шестеренка с восклицательным знаком на панели и коробка сама в N перешла, машина не ехала, мотор сам р......

Горят индикаторы ручника и АБС в Тойота Ярис 2 – 3 ответа

При движении сначала загорелась лампа ручника, а через время и ABS. По ходу движения они тухнут затем снова загораются. Такое сочетание ламп связано с одной причиной или это две ра......

Не считывается скорость с колеса на Тойота Ярис – 3 ответа

Не считывается скорость с заднего правого колеса. Цепи проверили, все ок....

Загорается ли АБС при стёртых колодках в Тойота Ярис – 2 ответа

Может ли загореться лампочка ABS, если колодки сзади стерлись?...

2 ответа

С коробкой-нужно правильно отрегулировать датчик положения дроссельной заслонки, так-как номинальный разбег для управления двигателем большой, а на коробку нужно в этом номинале выставить правильно.

Поэтому, раз авто начинает движение при прогретом двигателе, на нормальных оборотах и скорее всего при переключении стало ощущаться, что переключение происходит рывками, ведь так?

Теперь АБС. Проверьте подключение датчиков на ступицах. Возможно окисление контактов или обрыв провода. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке, лампы стоп сигналов, что-бы исключить неисправность педального включателя стопов. Если не получится обнаружить, то доберитесь до сканера, прочитайте ошибки, возможно будет достаточно сбросить ошибки.

Скорее всего неправильно был отрегулирован трос КПП. Положение селектора не соответствовало положениям АКПП, поэтому и скидывалась на нейтраль.

А двигаться она так и должна, это нормальная работа АКПП, если только возможно завышены обороты холостого хода. Смотрите фишки датчиков АБС, возможно не подключены либо обрыв.

Какие обороты на прогретой?

Загрузка комментариев